Арена Ботов - карьера в Симс 3



Карьера под немного необычным названием Арена Ботов интересна тем, что работать в ней могут лишь жители Оазиса Приземления. Соответственно, доступна она только при наличии дополнения «Вперёд в будущее».

Поскольку после пятой ступеньки есть развилка на две ветви – Механик и Должностное лицо, лучше всего сразу создать не одного, а двух Персонажей.

Подходящие черты для механика: фанат ботов, мастер на все руки.

Подходящие черты для должностного лица: дружелюбный, добрый, обаятельный.

Цели жизни же в этой карьере для обеих ветвей отсутствуют напрочь.

Однако, тем, кто не хочет лишних проблем, рекомендую взять для обоих Персонажей цель жизни - Человек эпохи Возрождения. На мой взгляд она из самых простых, ибо для выполнения требуется лишь полностью освоить три любых навыка.  В течение прохождения карьеры эти навыки освоятся как бы мимоходом. Впрочем, задача этой статьи -  не выполнение цели жизни, а описание прохождения карьеры.

 

Возраст Персонажей должен быть не младше молодого взрослого. Пол и родство при этом значения не имеют. Заселяем в любую окрестность, и дождавшись появления Портала, отправляем в Оазис Приземления.

 

Вот тут-то и начинается развитие карьеры. Минуя описание хлопот по заселению в дом и его обживанию, приступим непосредственно к теме нашей статьи. Трудоустройство происходит в помещении Арены Ботов.

 

На первой ступеньке карьеры наши Персонажи войдут в команду уборщиков.

Нужно быть готовым к тому, что работа эта ночная. К обязанностям следует приступать уже после полуночи, а точнее – с часа ночи. И смена будет заканчиваться в 7 ч. утра, оклад же пока всего 30$ ч.

Арена Ботов – чудесное место где сбываются или рушатся мечты. Если Уборщик докажет, что способен на большее, то достигнет заоблачных высот.

Непосредственно перед трудоустройством можно провести Персонажам экскурсию по арене для состязаний – это совершенно бесплатно. А вот если посмотреть сами состязания, то придётся заплатить по 200$ за каждого Персонажа.

 

Персонажу, впоследствии вступящему на ветвь Механика можно посетить ещё и занятие по навыку Ботостроения. Но при этом заплатить придётся ни много, ни мало – целых 300$.

 

Персонажу, выбравшему ветвь Должностное лицо навык Ботостроения не требуется, ему лучше сосредоточиться на развитии Обаяния.

По окончании занятия по навыку Ботостроения будущий Механик скорей всего выдаст желание Сконструировать микросхему. С выполнением можно не торопиться, ибо всё ещё впереди.

 

И вот наступил первый рабочий день, точнее – вечер. Наши Персонажи приступят к своим обязанностям скорей всего не совсем выспавшиеся. Но это – не страшно, со временем режим бодрствования и сна сдвинется, и всё нормализуется.

Возможно у обоих возникнут желания Подружиться со своими непосредственными начальниками.

 

Игнорировать не нужно - начальник-друг всегда поможет быстрее подняться по карьерной лестнице. В первый рабочий день желательно познакомиться с соперниками, потом некоторые из них станут и друзьями.

 

По окончании смены по крайней мере полдня, а то и больше, можно потратить на сон. Таким образом Персонажи к вечеру будут бодры и смогут затем нормально работать всю ночь.

Во время второй смены желательно продолжить знакомство с соперниками. Даже при такой опции кто-то из двух - а если повезёт, то и оба - смогут продвинуться на вторую ступеньку карьеры и стать Менеджером по мусору.

Талант в выметании запасных болтов привлёк внимание начальства. Менеджер уже может распорядиться лишними деталями по своему усмотрению.

 

Оклад становится 33$ в ч. На счёт ложится премия в размере 360$. Теперь для дальнейшего продвижения нужно иметь максимально позитивное настроение и хорошие взаимоотношения с непосредственным начальством. Смена уже получше. Работа не в ночь, а в вечернюю смену. С 19 ч до 2 ч ночи.

 

Не только тут, но и на любой другой ступеньке карьерной лестницы можно при появлении таблички о приходе служебной машины через два часа, не дожидаясь её, кликнуть на Арену Ботов и выбрать опцию Работать.

 

Персонаж отправится на работу на такси, чем увеличит себе смену, и естественно – общий заработок за день.

Выходные не только можно, но и нужно посвятить помимо отдыха ещё и совершенствованию необходимых навыков.

В какой-то момент получится так, что для более успешной работы одному из Персонажей предложат поработать сверх смены. Принятие решения – на усмотрение игрока.

 

После того, как Персонажи перезнакомятся со всеми соперниками – на это уйдёт скорей всего не одна смена – выбираем опцию Упорно работать.

 

Такое действие при хорошем настроении Персонажей приблизит следующую ступеньку карьеры. Но до этого кто-то – а возможно и оба  сразу – получит прибавку к окладу.

 

И третья ступенька данной карьеры называется Протиратель датчиков.

 

Заслужив некоторое уважение, Персонаж допускается к работе с плюмботами – участниками состязаний! Протирателю датчиков приходится возиться пока ещё с самыми простыми деталями.

Оклад становится 38$ в ч., и вдобавок на счёт ложится премия в размере 396$. Теперь смена уже не в ночь, а с обеда и до вечера. С 13 ч. до 21 ч. На этом этапе кто-то из них может выдать желание Достичь пятой ступеньки карьеры.

 

Но впереди пока ещё четвёртая. Пройдёт какое-то время, и она тоже будет достигнута. Тут должность называется Инспектор по ТБ

 

Проработав много часов, Персонаж наконец понимает, что может отложить тряпку в сторону. Инспектор по технике безопасности следит за тем, чтобы к мудрым машинам относились по-человечески.

Оклад тут 58$ в ч. И премия сегодня 504$. Уже на этой ступеньке у будущего Механика могут появиться желания сконструировать микросхему и нанита.

 

Для конструирования и последующего изготовления потребуется мастерская ботов.

 

 

В дальнейшем этой мастерской Персонаж будет пользоваться постоянно, особенно после развилки, когда выберет ветвь Механик. Но до неё ещё есть время. Конструирование поможет улучшить навык Ботостроения, он пригодится.

 

Во время следующей смены одному из двух Персонажей возможно дадут задание Провести экскурсию по арене ботов.

 

Отказываться не стоит, ибо игрок тут ни на что не влияет, а за проведение экскурсии помимо денежного вознаграждения гарантируется ещё и успешность в работе. Именно это нам и нужно для приближения следующей ступеньки.

Пятая ступенька карьеры – Ботомеханик.

К этому времени наш Персонаж уже в совершенстве знает плюмботов. Вместе с новой должностью он получает не только голографического духа в виде плюмбота, но и премию в размере 648$. А оклад теперь становится 86$ в ч.

 

Тут же появится желание Выбрать ветвь Механика.

 

Если именно этого Персонажа мы задумали вести по ветви Механика, то отправляя домой, желание пока фиксируем. Второй же Сим возвращается в помещение, проводить экскурсию.

После проведённой экскурсии повышения не произошло – не беда, просто на следующий день у будущего Механика смена начнётся на час раньше. Возможно второй Персонаж достигнет должности Ботомеханика не в этот же вечер, а позже, но он уже сам выдаст желание пойти по ветви Должностного лица.

 

Развилка с доступностью   выбора ветвей будет дальше. А пока скорей всего у Персонажей почти два дня выходных. Их надо провести с пользой – не только отдохнуть и пообщаться с себе подобными, но и повысить требуемые по работе навыки.

Будучи Ботомехаником, Персонаж на рабочем месте уже сможет не только работать, но и имея соответствующие знания, дать полезный совет соперникам.

 

И вот, наконец, развилка.

 

Теперь квалификационные направления Персонажей расходятся.

Механик на Арене

Персонаж, ступивший на ветвь Механик на Арене входит в команду ремонтников и получает премию в размере 1032$. Оклад становится 167$ в ч.

 

Будучи сертифицированным членом команды ремонтников, Персонаж теперь способен не только заниматься техническим обслуживанием плюмботов. Ему также доверяют и профессиональную настройку.

 

А смена уже совсем нормализовалась. И можно нормально высыпаться, поскольку работать приходится с 11 ч. до 17 ч.

Теперь уже не нужно зависеть от начальства, но на успешность в работе помимо настроения влияет знание ботостроения и профессиональной настройки.

 

Появляется желание Выполнить профессиональную настройку.

 

Для выполнения такого желания нужно иметь плюмбота. На данном этапе его пока у нас нет. Именно по этой причине с выполнением пока подождём. Впрочем, на карьеру это желание судя по всему никак не влияет.

Если открыть панель Навыки, станет понятно, что следует заняться Ботостроением. Причём требуется сразу 3 пункта.

 

Чтобы развить навык и заработать требуемые пункты, можно почитать книги по навыку или поработать в мастерской ботов. Там уже доступны некоторые опции. Другие буду активны позже.

Поскольку раннее у Персонажа имелось желание Сконструировать микросхему - и оно скорей всего даже зафиксировано, попробуем этим и заняться.

 

Постепенно узнавая, как создавать микросхемы, Персонаж будет желать их создавать.

 

Также появится желание Улучшить навык Ботостроения.

 

Он и будет улучшаться в процессе создания микросхем. А это способствует успешности в карьере.

Теперь на рабочем месте уже можно мастерить из запасных частей.

 

И седьмая ступенька – Профессиональный тестировщик. Тут премия – 2004$, и оклад 217$ в ч. Работать теперь придётся с полудня до 18ч.          

 

На арене состязается много плюмботов, но не все они принадлежат к элите.

Благодаря упорству и накопленным знаниям восьмая ступенька карьеры не заставит себя долго ждать. Должность называется Механик команды. Оклад теперь 382$ в ч. И премия за повышение 2988$.

Наш Персонаж уже доказал, что способен работать в команде профессионалов. Столь необходимые технические навыки позволяют ему работать в этой должности.

 

Теперь впереди почти два дня выходных. И до вершины всего две ступеньки. Скорей всего появится желание её достичь.

 

Тем игрокам, кто гонится за количеством баллов счастья,  предпочтительнее зафиксировать, чтобы не пропало.

Ради разнообразия можно создать плюмбота. Когда он будет готов, возможно тут же появится желание: Создать второго.

 

Созданные плюмботы являются полноправными членами семьи со всеми вытекающими последствиями: потребностями, желаниями и даже целью жизни.

 

Такой плюм пригодится нашему Механику, поскольку на нём можно проводить профессиональную настройку, меняя микросхемы по мере их создания, и регулируя их.

 

В случае ненадобности, Плюмбота можно продать в Ботторге, кликнув на имеющемся там манекене.

 

Это уже на усмотрение игрока, ведь каждый развивает сюжет по-своему. Вот только для того, чтобы опция продажи стала активной, в Ботторг Персонаж должен отправиться не в одиночку, а вместе с тем плюмботом, которого хочет продать. На такой продаже можно даже хорошо заработать.

Для этого Персонаж должен вернуться домой, и предложить созданному плюмботу поехать вдвоём в Ботторг.

 

 

 

В течение рабочего дня возможно появится задание по настройке плюмботов.

 

На девятой ступеньке этой карьеры Персонаж становится Бригадиром. Оклад теперь 484$ в ч., и премия по случаю повышения – 5208$.

Чтобы добиться успеха надо быть Лидером даже среди профессионалов. Бригадир уже отвечает не только за себя, но и за всю команду ремонтников.

 

И вот она – десятая ступенька. Персонаж достиг вершины карьеры. Должность называется Главный инженер. Оклад становится 834$ в час, и премия сегодня – 5808$.

 

Легенды не рождаются, она создаются, как и лучшие плюмботы. Будучи новым Главным инженером, Персонаж обладает целой кучей обязанностей, включая надзор за организацией состязаний. Нужно суметь показать всем как это делается.

И тут Персонаж может получить дополнительное задание Построить Бота для состязаний на арене.  Но это лишь чисто для получения пункта навыка Ботостроения.

 

Чтобы выполнить это задание достаточно лишь создать плюмбота в мастерской ботов.

Потом могут дать ещё задание.

 

Впрочем, успешность в работе уже не так и важна, ибо вершина карьеры достигнута.

Персонаж лишь задержится на работе сверх графика своей смены, но в конце на счёт положит 500$ и получит повышенное качество работы.

 

Повышения в должности тут уже не будет, поскольку вершина карьеры достигнута, да и работать в этой должности предстоит всего лишь три дня в неделю.

Должностное лицо на арене

Выбравший направление Должностное лицо, получает должность Судья с флагом. При этом помимо оклада в размере 187$ в ч. на счёт ложится премия 1272$.

 

Всё ещё приходится изучать премудрости управления Ареной, но теперь уже поручают размахивать флагом.

 

Теперь помимо настроения, обаяния и хорошего отношения с соперниками требуется ещё и рекламировать состязания. Работать предстоит в послеобеденное время, а именно -  с 13 ч до 19 ч.

 

Но вот, наконец, седьмая ступенька карьеры. Персонаж становится Судьёй на состязаниях. Премия 2244$, а оклад 237$ в ч. И вновь работа с обеда и до вечера.

Состязания начинаются с взмаха флагом. И взмахом завершаются.

 

Восьмая ступенька карьеры. Персонаж становится уже Ведущим состязаний. Оклад 370$ в ч., премия 2844$.

В этой должности придётся успевать везде. Не только на арене, но и обращать внимание на толпящихся вокруг зрителей.

 

Уже хочется достичь вершины.

 

Но нужно ещё постараться. Впрочем, требования для успешности не изменились.

Девятая ступенька -  Импресарио плюмботов. Тут оклад 420$ в час и премия – 4440$.

Может быть плюмботы и машины, но их нужно представить в выгодном свете.

Будучи новым импресарио плюмботов Персонаж выделяется тем, что не использует кучу всяких разных средств для волос.

 

И впереди остаётся лишь последняя, десятая ступенька карьеры.  Она называется Букмекер на арене. Оклад – 830$ в ч., и премия – 5760$.

Персонаж поработал на арене везде, и всё повидал. Теперь нужно искать перспективных новичков.

 

Работать теперь всего 4ч в день, с полудня и до 16ч. При этом пребывая в хорошем настроении и поддерживая на высоте отношения с соперниками.

 

Впрочем, приступать к обязанностям в новой должности потребуется лишь почти через трое суток.


Сводная таблица со всеми нужными данными по карьере "Арена Ботов" доступна здесь.

+ +1 -
Инструкции для установки загруженных файлов в игру: для The Sims, для The Sims 2, для The Sims 3, для The Sims 4

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Top.Mail.Ru