Коды

Устаревшие темы из раздела The Sims 2 и дополнения.

Сообщение Marino4ka » 12 июл 2007, 20:03

Мася, у меня ниче не получилось. я все изменила. но не помогло :( :(
Marino4ka
Дизайнер Sims 2
 
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 12:50
Откуда: г. Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Maximillian » 12 июл 2007, 20:22

Странно. Я эту опцию у себя изменил и у меня предметы на других этажах отображаются.
A te spiritus noster devoratur et nostra anima capitur.
Аватара пользователя
Maximillian
Единственный и Неповторимый
 
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 09:02
Откуда: Исраэль, Реховот.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Marino4ka » 12 июл 2007, 20:28

а ты ее отключал или включал?
Marino4ka
Дизайнер Sims 2
 
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 12:50
Откуда: г. Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Герміона » 12 июл 2007, 20:35

У меня пароль aging on/off действует сразу на всех симов! Можно ли как-то сделать, чтобы только на выбраного?

Если нет, то как малышей сделать на пару дней меньше? Они ведь не могут пить Еликсир Жизни
Я - Українець!
Аватара пользователя
Герміона
Малыш
Малыш
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:24
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Marino4ka » 12 июл 2007, 20:37

это можно сделать с помощью инсименатора
Marino4ka
Дизайнер Sims 2
 
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 12:50
Откуда: г. Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Евуся » 12 июл 2007, 20:48

Marino4k@ писал(а):есть ли такой код, при котором с первого этажа можно было видеть второй этаж и чтобы лестницы не исчезали, пробывала изменять настройки - ничего не получается . очень нужно для красивых фото, помогите кто знает :) заранее благодарна

имею ввиду просмотр второго этажа с первого как на этом скрине http://www.4eversimfantasy.net/Download ... her10b.jpg

Марина, я точно не знаю, поможет или нет, но если при фотографировании ты нажмешь кнопку TAB, то лестницы и люстры не будут "растворяться". Попробуй так. :)
Полярный медведь - это прямоугольный после преобразования координат.
Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет.
Евуся
картоГРАФИНЯ
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OxoTka » 13 июл 2007, 06:18

подскажите код на исчезание квадратиков, когда симы моются.
Вспомнила!это называется антицензор! :D
Аватара пользователя
OxoTka
Взрослый
Взрослый
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 06 май 2006, 11:36
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Таша » 13 июл 2007, 09:18

По-моему, чем каждый раз вводить код, проще скачать антицензор. Посмотри в теме "Голые скины" - там есть ссылки.
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
 
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 13:14
Откуда: Самадхи
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Сообщение Maximillian » 13 июл 2007, 12:41

Нашёл тут такие два кода:
sonysquad - gives you 5,000,000 simuleons.
moneymoneymoney - gives you 10,000,000 simuleons.

Может кому пригодятся. :D
A te spiritus noster devoratur et nostra anima capitur.
Аватара пользователя
Maximillian
Единственный и Неповторимый
 
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 09:02
Откуда: Исраэль, Реховот.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Герміона » 22 июл 2007, 21:28

Я не могу кодом разработчика сделать другого сима выбираемым. От когда второй раз на него нажимаешь, то там уже пишет сделать НЕвыбираемым. А оно само не действует. Что мне делать?
Я - Українець!
Аватара пользователя
Герміона
Малыш
Малыш
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 20:24
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Terra » 23 июл 2007, 11:05

КОДЫ ДЛЯ THE SIMS 2 И АДДОНОВ

Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов. При вводе кодов учитывайте регистр.

Коды для дополнения «The Sims 2: Seasons»

bugJarTimeDecay (on/off) – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!

Коды для дополнения «The Sims 2: Pets»

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2: Pets».

Питомцы:
boolProp petActionCancel (true/false) – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев.

Режим строительства:
deleteAllFences - удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls - удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings - удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects (Doors/Windows/Stairs) - удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls - удаление всех перегородок на участке.

Коды для дополнения «The Sims 2: Open for Business»

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2: Open for Business».

AddneighbortoFamilycheat (on/off) - позволяет добавить к семье персонажа, не контролируемого игроком.
Forcetwins - выберите персонажа, у которого должен появиться ребенок, и введите этот код – родятся близнецы.
Plumbbobtoggle (on/off) - включение и отключение отображения ромбовидного указателя, которым отмечается выбранный персонаж. Полезно при записи видеороликов.

Отключение ограничений при размещении предметов на стенах.
Чтобы задействовать этот код, нажмите клавиши CTRL + ALT, когда размещаете на стене какой-нибудь предмет, – и вы сможете разместить несколько предметов на одном и том же участке стены.

Коды для дополнения «The Sims 2: Nightlife»

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2: Nightlife».

familyfunds NAME XXXX - назначение дохода семьи в меню городка.
roofslopeangle (15-75) - назначение угла наклона всех крыш на участке.
showHeadlines (on/off) - этот код понадобится тем, кто любит снимать видеоролики. Включает и отключает отображение мыслей, речи и впечатлений всех персонажей на участке.
unlockCareerRewards - выбранный персонаж сразу получает доступ ко всем знаковым вещам и наградам, которые есть в каталоге.
maxMotives - этот код увеличивает до максимума показатели настроения всех персонажей на участке (в том числе и не контролируемых пользователем).
motiveDecay (on/off) - включает и отключает снижение настроения у всех персонажей на участке.
aspirationPoints <число> - устанавливает указанный уровень желаний для выбранного персонажа.
lockAspiration (on/off) - прекращает изменение желаний у всех персонажей на участке.
aspirationLevel (0-5) - этот код добавляет выбранному персонажу солидную порцию баллов успеха.
agesimscheat on - вы можете состарить других персонажей, щелкнув на них при нажатой кнопке Shift.
setLotLightingFile (название файла) - создание новых файлов с указанными параметрами освещения участков. Используется для создания специфических условий освещения на участках.

Кроме того, добавлены коды для двух типов ландшафта, которые можно использовать при создании городка (их можно использовать в меню городка):

terraintype desert – пустыня;
terraintype concrete - бетон;
nhdregiontype desert – пустынный ландшафт;
nhdregiontype concrete – техногенный ландшафт.

Коды для дополнения «The Sims 2: University»

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2: University».

changeLotZoning (жилой/общественный/коммуна/общежитие/тайное общество) - изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка.
boolProp dormSpecificToolsDisabled (true/false) - включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны.
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation (true/false) - включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.

Коды для игры The Sims 2

help - список всех доступных кодов.
help (код) - описание указанного кода.
exit - закрытие консоли.
expand - изменение размеров консоли.
moveObjects (on/off) - отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления вы уже не сможете.
aging (on/off) - включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью.
autoPatch (on/off) - включение и отключение поиска обновлений для игры. Введите этот код, а затем перейдите на экран городка. Щелкните на кнопке с изображением снежинки. Если обновления будут найдены, вам будет предложено загрузить их.
slowMotion (значение) - замедление движений персонажей. Диапазон значений: от 0 (норма) до 8 (максимальное замедление).
boolProp enablePostProcessing (true/false) - включение и отключение целой категории кодов, полезных для записи видеороликов (см. ниже). Для использования этого кода требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров. Если вы введете этот код на неподходящей видеокарте, экран может окраситься в черный цвет. Для решения этой проблемы введите «boolProp enablePostProcessing false» (без кавычек). Ввод этого кода при воспроизведении видеоролика может вызвать проблемы с изображением.
bloom (r g b x) (0.0 - 1.0) (r g b - цвет, x - степень размытия) - включение эффекта размытия, подобного тому, который используется в художественных фильмах для показа воспоминаний героя. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
vignette (centerX centerY X) (0.0 - 1.0) (centerX, centerY - координаты центра, X - степень размытия) - включение эффекта размытой рамки. К примеру, если вы введете код с параметрами 0.5 0.5 0.5, изображение будет слегка размыто по краям. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
filmGrain (значение) (0.0-1.0) - включение эффекта зернистости, характерного для старой кинопленки. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
letterBox (значение) (0.0-0.4) - заключение изображения в рамку. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек).
Terra
Старичок
Старичок
 
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 07:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Katenька » 09 авг 2007, 09:22

Плиз, скажите как воскресить сима с помощью кода разработчика, не могу найти нужную опцию. :oops:
Аватара пользователя
Katenька
Ребёнок
Ребёнок
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 16:52
Откуда: ОТТУДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Таша » 09 авг 2007, 09:46

По-моему, с помощью кода разработчика это сделать нельзя. Либо телефон смерти, либо скачанный эликсир.
Изображение
Таша
I live, not exist
I live, not exist
 
Сообщения: 30096
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 13:14
Откуда: Самадхи
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Сообщение LamouR » 16 авг 2007, 13:55

у меня симс 2 петс, поэтому я не могу использовать код boolprop constrainfloorelevation false, boolprop constrainfloorelevation true
LamouR
Малыш
Малыш
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 19:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Анна НеКаренина » 24 авг 2007, 17:33

А ЕСТЬ КОД НА СМЕНУ ФАМИЛИИ ОДНОГО ПЕРСОНАЖА?????????7??7????????77?7777? :shock: :shock: :shock: ??????????? :crazy:
Аватара пользователя
Анна НеКаренина
Подросток
Подросток
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 17:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Архив раздела The Sims 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron