Коды

Устаревшие темы из раздела The Sims 2 и дополнения.

Коды

Сообщение Frodi » 08 апр 2005, 13:40

boolProp testingCheatsEnabled true

этот код включает режим разработчика/отладчика/тестера, при котором в игре становятся доступными следующие возможности:

1. Отладочный режим при создании симов. Для входа в этот режим нужно проделать следующие манипуляции: перед созданием первого сима из семьи нужно щелкнуть мышкой в любой точке комнаты, где сим создается, и нажать Shift+N (одновременно две клавиши Shift и N) на клавиатуре. После этого в правом верхнем углу экрана появится надпись "Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections" и при создании сима станут доступны скрытые цвета кожи, прически, одежда и т.д. Выключить этот режим можно, нажав Shift+M.

2. Непосредственно в самой игре становятся доступны скрытые взаимодействия с предметами. Чтобы выбрать одно из них, нужно щелкнуть по предмету (или симу) удерживая нажатой клавишу Shift. Попробуйте, например, щелкнуть таким способом по почтовому ящику, и вы увидите несколько взаимодействий, способных значительно облегчить игру.

3. Автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к "отлетанию симов". При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete -- к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".

3. Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой клавишу Ctrl, то это желание "выполнится".

Остальные возможности доступны, если этот код включен в файл userStartup.cheat

4. Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help.

5. Появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.
Аватара пользователя
Frodi
Ребёнок
Ребёнок
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 22:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibob » 15 апр 2005, 19:12

Коды:

The Sims 2:

Во время игры нажмите вместе [Ctrl]+[Shift]+[C]
после чего вводите следующие чит коды:
(внимание: чит коды чувствительны к регистру)

help - список всех чит кодов в игре
help [<чит_код>] - показать информацию о конкретном чит коде
пример: help [exit]

Kaching - получить 1000 денег
exit - выйти из игры
exit - закрыть поле ввода кодов
expand - изменить размер поля ввода кодов
moveObjects on - убирает ограничение по занимаемому месту
для всех объектов в режиме Buy Mode (покупки)
и Build Mode (постройке)

Будьте внимательны, так как использование данного чит кода
позволяет удалять и перемещать такие объекты, которые нельзя удалить.
И восстановить это будет невозможно.

moveObjects off - отключить вышеуказанные опции

aging on/off - вкл./выкл. старение (изменение возраста) Сима

autoPatch on/off - вкл./выкл. автоустановку обновлений для The Sims 2

slowMotion [<число>] - изменить скорость игры, число = 0-8
(0 - нормальная скорость, 8 - самая медленная)


Отличное настроение у Сима:
Набираем MOVE_OBJECTS ON, входим в меню мебели, удаляем Сима, потом в
меню жизни, нажимаем на его иконку и он появляется в отличном настроении.
Правда один минус, сим появится с теми способностями и наработками,
что и перед последним сохранением, так что надо не забывать сейвиться.

The Sims 2: University:

Во время игры нажмите вместе [Ctrl]+[Shift]+[C]
после чего вводите следующие чит коды:
(внимание: чит коды чувствительны к регистру)

help - список всех чит кодов в игре
help [<чит_код>] - показать информацию о конкретном чит коде
пример: help [exit]

Kaching - получить 1000 денег
motherlode - получить 50,000 денег
exit - выйти из игры
expand - изменить размер поля ввода кодов.

Остальное:

Для The Sims 2 на сайте www.chemax.ru есть следующие тренеры:
v1.0 No Censorship Patch - BM
Trainer - PIZZADOX
Trainer +2 - SWAT-Squad
Trainer +3 - SWAT-Squad
Trainer +6 - SWAT-Squad
No Censorship Patch - Ize
Trainer +9 - SWAT-Squad
Decensor Patch (all versions) - TNT

Для The Sims 2: University на сайте www.chemax.ru есть следующие тренеры:
Trainer - PiZZADOX.

© CheMax
Заходите на IRC.LV канал #BormanSoft! Вас там не хватает!
Аватара пользователя
Sibob
Малыш
Малыш
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 19:39
Откуда: Латвия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Олёна » 16 апр 2005, 02:00

Каюсь... Пользуюсь кодами, но не теми, которые облегчают игру.
Перечисляю
1. код разработчика boolProp testingCheatsEnabled true - использую его только для того, что бы знать, что или кто дает сбой в игре, если это качаный предмет - безжалостно удаляю. Или что бы создать НПС в новом районе... Остальные функции пробовала, не понравилось... Игра сразу теряет смысл.
2.boolProp snapObjectsToGrid false
boolProp constrainFloorElevation false - без них строительство считаю невозможным
3.moveObjects on - тоже режим строительства/покупки. Один раз использовала в игре, когда на плите пригорела тарелка, и так там и осталась, симы на неё не реагировали ни каким действием, а готовить не могли. Пришлось этим кодом удалять плиту. Это был глюк.
4. Не помню как пишется код на деньги - пользовала единожды для тестирования построенного (впервые с применением кодов) дома. Создала семью, вселила на пустой участок, сделала им денюжку, переселила в дом.
Больше вроде ни какими не пользовалась, даже не использую обычные награды - с ними как-то не естественно, а служебные - сталю.
Поступай так, как хочешь чтоб с тобой поступали.
Заказать дом теперь намного проще вот здесь
Аватара пользователя
Олёна
Подросток
Подросток
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 07:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lauren » 22 апр 2005, 22:23

Pantera писал(а):И про цензуру: intprop censorgridsize 0
Вводить каджый раз заново :cry:

Совсем не обязательно, если прописать его в userStartup.cheat
Аватара пользователя
Lauren
Подросток
Подросток
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zaraza » 01 май 2005, 20:26

Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Университетские коды:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов


Пользуйтесь, я не жадная! Желаю хорошо поиграть! :wink:
Изображение
Zaraza
Подросток
Подросток
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 09:43
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Олёна » 03 май 2005, 21:57

Здесь все коды, которые игра использует по умолчанию... Ставите какой либо из них в игру и меняете последнее зачение, т.е. false на true и наоборот. А вот числовыми значениями пользуйтесь ОСТОРОЖНО, часть относится к графике. Что они обозночают, этого я не могу сказать, не все проверяла... Перед использованием кода, настоятельно советую перевести его в переводчике, что бы хоть приблизительно знать, для чего он нужен.

Global properties
-----------------
boolProp allowCustomContent true
uintProp AmbienceVolume 100
boolProp animationLOD false
uintProp antialiasingQuality 0
uintProp AudioPerformance 1
boolProp autoCentering true
boolProp autoLogin false
boolProp bumpMapping false
boolProp CameraDriftCamEnabled true
boolProp CameraSpecialEventEnabled true
boolProp carsOnRight false
boolProp checkForPatch true
boolProp constrainFloorElevation true
uintProp cutawayMemorySize 3
boolProp cutawayOutside true
boolProp deviceVsynch true
boolProp displayLookAtBoxes false
boolProp displayPaths false
uintProp dynamicRenderStrategy 0
boolProp edgeScrolling true
uintProp edithConfigFlags 0
uintProp effectPriorityLevel 3
boolProp freeWill true
uintProp FXVolume 100
floatProp geomBoneInfluenceThreshold 0.01
boolProp geomCheckGeomDataIntegrity false
floatProp geomGeneratedTangentSpaceNormalLineLength 0.1
uintProp geomGenerateTangentSpaceNormalLines 0
boolProp geomGenerateTangentSpaceSxT false
uintProp geomMaxBoneInfluencesPerVertex 4
sintProp geomMaxMorphTargetDeltasPerVertex 4
floatProp geomMorphTargetDeltaThreshold 0.001
floatProp geomPerBoneBoundBlendWeightThreshold 0.9
boolProp guob true
floatProp horzedgescrollrate 0.5
boolProp interrupt false
stringProp lastLoadedNeighborhood
uintProp lightingQuality 3
boolProp lightOpenGLStyle false
boolProp liveCameraConstraints true
boolProp livePIP true
uintProp lodOverride 0
boolProp lotInfoAdvancedMode false
stringProp lotWindowFillColor (0,0,0,1)
uintProp maxParticlesTarget 10000
uintProp maxTerrainGrade 5
boolProp morph true
uintProp MusicVolume 40
stringProp neighborhoodWindowFillColor (0.5,0.5,0.5,1)
boolProp nhoodWaterReflection false
boolProp NoLegacySounds true
boolProp noStupidIFFUnlocking false
boolProp optimizeMeshes true
floatProp particleDamping 0
floatProp particleDensity 1
uintProp particleLODOffset 0
floatProp particleScale 1
floatProp particleSizeThreshold 1
boolProp perfAddLights true
boolProp perfEnableMorphing true
boolProp perfEnableSkinning true
boolProp perfLightCaching true
boolProp perfRenderParts true
uintProp propertyRevision 6
boolProp quickTips true
boolProp reduceBoneWeights false
boolProp reflectionWithExtraViewer false
boolProp renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel true
uintProp renderInsideVisibleObjects 1
boolProp renderOpaqueUI false
boolProp renderSelectedSimLevel false
boolProp rotateCameraSims1Mode false
boolProp ShowLotPackageFilename false
boolProp ShowTutorialWelcome true
boolProp simInBackground false
boolProp simShadows true
boolProp sleepInBackground true
boolProp snapObjectsToGrid true
uintProp snapshotPictureQuality 2
uintProp snapshotPictureSize 2
uintProp soundDetail 2
boolProp SoundMasterGroupAmbienceEnabled true
boolProp SoundMasterGroupFXEnabled true
boolProp SoundMasterGroupMusicEnabled true
boolProp SoundMasterGroupVoxEnabled true
boolProp specHighlights true
stringProp startingNeighborhood Pleasantview
boolProp unevenTilesFloorable true
boolProp useEffects true
boolProp useLODs false
boolProp usePixelAspectRatio true
floatProp vertedgescrollrate 0.5
boolProp videoCaptureAudioOn true
uintProp videoCaptureMaxRecordingSeconds 60
uintProp videoCaptureQuality 1
uintProp videoCaptureSize 1
uintProp VOXVolume 100


Device 0
--------

Options
-------
uintProp MaterialDetail 3 #default: 3
uintProp ObjectDetail 3 #default: 3
uintProp ObjectHiding 0 #default: 0
uintProp Shadows 3 #default: 3
uintProp OpaqueUI 0 #default: 0
uintProp Reflection 0 #default: 0
uintProp EffectsQuality 1 #default: 1
uintProp LightingQuality 2 #default: 2
uintProp SoundQuality 2 #default: 2
uintProp DirtyRect 3 #default: 3
uintProp FullscreenFadeEffect 0 #default: 0
uintProp Turbo 1 #default: 1
uintProp SimulatorControls 1 #default: 1
uintProp LightingOptimizations 3 #default: 3
uintProp AnimationSamplingLevel 2 #default: 2
uintProp LivePIP 0 #default: 0
uintProp SpecialEventCamera 0 #default: 0
uintProp ScreenModeResolution 3 #default: 3

Option properties
-----------------
sintProp activeDeviceNum 0
boolProp animationFrameSampling false
uintProp AudioPerformance 1
boolProp bumpMapping true
boolProp CameraSpecialEventEnabled false
boolProp chooseCameraSpecialEventEnabled false
uintProp defaultResHeight 768
uintProp defaultResWidth 1024
uintProp dynamicRenderStrategy 0
uintProp effectPriorityLevel 1
boolProp enableSnapshot false
boolProp floorAndWallNormalMapping false
boolProp guob true
boolProp heightMapShadows true
uintProp imageDataSizeReductionOnLoad 0
boolProp incrementalLighting true
boolProp lerpLights true
boolProp lightingEnabled true
boolProp livePIP false
boolProp livePIPDefault false
uintProp lodOverride 0
uintProp maxNumOfVisitingSims 2
uintProp maxParticlesTarget 2000
uintProp maxResHeight 1200
uintProp maxResWidth 1600
boolProp nhoodWaterReflection false
boolProp objectShadows true
boolProp optimizedDiffusion true
uintProp optionAnimationSamplingLevel 2
uintProp optionDirtyRect 3
uintProp optionEffectsQuality 1
uintProp optionFullscreenFadeEffect 0
uintProp optionLightingOptimizations 3
uintProp optionLightingQuality 2
uintProp optionLivePIP 0
uintProp optionMaterialDetail 3
uintProp optionObjectDetail 3
uintProp optionObjectHiding 0
uintProp optionOpaqueUI 0
uintProp optionReflection 0
uintProp optionScreenModeResolution 3
uintProp optionShadows 3
uintProp optionSimulatorControls 1
uintProp optionSoundQuality 2
uintProp optionSpecialEventCamera 0
uintProp optionTurbo 1
floatProp particleDensity 1
uintProp particleLODOffset 0
floatProp particleScale 1
boolProp portalLighting true
boolProp reduceBoneWeights false
boolProp reflectionWithExtraViewer false
uintProp renderInsideVisibleObjects 0
boolProp renderOpaqueUI false
boolProp simShadows true
boolProp specHighlights true
boolProp useDirtyTiles true
boolProp useEffects true
boolProp useLODs false
boolProp useTurboRect false

Device properties
-----------------
uintProp antialiasingSupport 3
uintProp configParserErrorCode 0
uintProp deviceLocalVideoMemorySizeDefault 134217728
boolProp enableDriverMemoryManager false
boolProp enumerateMultisampleLevels false
boolProp presentWorkaround false
boolProp useRenderTextures false
boolProp useShaders false
boolProp vs2LoopsFunctional true
Поступай так, как хочешь чтоб с тобой поступали.
Заказать дом теперь намного проще вот здесь
Аватара пользователя
Олёна
Подросток
Подросток
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 07:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lady in rage » 17 окт 2005, 07:13

А у меня свой вопрос: у кого работает код роста симов, поделитесь хоть как это выглядит?
Аватара пользователя
Lady in rage
Младенец
Младенец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мр0 » 17 окт 2005, 12:32

Lady in rage писал(а):А у меня свой вопрос: у кого работает код роста симов, поделитесь хоть как это выглядит?

да ну? а число вводила? ну что тут особенного - сим удлинняется...но все как-то криво происходит...поцелуи - как с пустым местом :lol:
Последний раз редактировалось Мр0 08 авг 2006, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Мр0
Энтропия
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 07:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение Ежик » 03 фев 2006, 16:33

А у меня первый раз код разработчика сработал отлично(это было позавчера), а сегодня пробую и показатели улучшить никак не могу. Только желания исполняются. И все. У кого-нибудь такое было?
Аватара пользователя
Ежик
Ребёнок
Ребёнок
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 13:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мр0 » 04 фев 2006, 04:26

Ежик писал(а):А у меня первый раз код разработчика сработал отлично(это было позавчера), а сегодня пробую и показатели улучшить никак не могу. Только желания исполняются. И все. У кого-нибудь такое было?

показатели улучшать редко получается - не всегда зацепляется
Мр0
Энтропия
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 07:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение Laima » 17 фев 2006, 02:33

LadySamurai писал(а):Есть ли такой чит-код по прерыванию беременности? :roll: Срочно нужен!!! :lol:

кода нет, но Инсиминатор может помоч, есть у него такая функция
http://www.insimenator.net/forums.php
Аватара пользователя
Laima
Ребёнок
Ребёнок
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 00:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Malty » 14 мар 2006, 17:16

Коды в The Sims 2 Open for Business:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима

addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.

PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
Красота - страшная сила, и ею нужно пользоваться по полной.
Аватара пользователя
Malty
Младенец
Младенец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 17:18
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мр0 » 07 апр 2006, 10:47

http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=136990
вот предмет на таланты в ofb
Последний раз редактировалось Мр0 08 авг 2006, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Мр0
Энтропия
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 07:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение Дарена2006 » 29 май 2006, 07:41

Я где-то читала, что код boolprop testingCheatsEnabled true надо вводить в «создать семью». И наверно именно после этого у меня игра глючить начинала. Но я ввела его при игре в обычной консоли. Получились те же приколы.
Get fat – стать толстым
Get thin – стать тонким
Cheer up – ободрить, поднять настроение
Set aspiration – изменить стремление.
Tom, s Clothing Tester – появляется вешалка с одеждой, но в ней почему-то не возможно ничего купить (облом, придется скачивать), там только что-то насчет карьер, вроде устроится на работу на определенном уровне.
Kill – итак все понятно, но все же поясню. Налетает много мух, и убивают того Сима, на которого вы нажали эту опцию. Естественно, можно воскресить.
Отдел spawn: что-то с L и D: появляется памятник и из него можно подселить к себе любого Сима. Даже смерть. Но у этих персонажей немного другие потребности, игра слегка глючит. К моей семейке-эксперимент была подселена Мс. Краблеботтом. Жуткая зануда, желание всей жизни, как уже кто-то писал, вроде Морд@, съесть жареный бутерброд с сыром-гриль. Стремление к семье, мечтает влюбиться, хотя с ее-то характером….
Make vampire (или что-то в этом роде) – делает Сима вампиром.
любовь - это что-то,
любовь к симс 2 - это навсегда!

Изображение
Дарена2006
Студент
Студент
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 18:32
Откуда: Серов...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение † ТаИнСтВеНнЫй ВзГлЯд † » 17 июл 2006, 13:43

А есть такой код, что бы из общественного лота зделать жилой?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
† ТаИнСтВеНнЫй ВзГлЯд †
Ребёнок
Ребёнок
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 11:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Архив раздела The Sims 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron