Автор инструкции -
tristesse
Нужно:
1.программа SimPe12n и выше
2.MATD (Material Description) - EAGames/TheSims2/TSData/Res/Sims3D/Objects02.package
MMAT (Model Material) – EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Catalog/materials.package
TXTR (Texture Image) –EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects06.package
3. LIFO (Large Image File) – EA Games/The Sims 2/TSData/Res/Sims3D/Objects07.package, objects08 and objects 09
4. MMAT.txt
Начинаем:
1. Открываем в программе SimPe Objects02.package в *Filetypes* выбираем *NameMap* и жмем на *PluginView* - перед нами список всех предметов из игры
Выбираем предмет, для которого хотим получить доп. текстуру – в моем случае - chairlivingcolonial_chairpatterns_whitediamnd_txmt , копируем *Instance* - 0xFF0BF658 и вставляем в *Instance Filter*, жмем на *Material Description*
Щелкаем правой кнопкой мыши на *Material Description* в правой колонке и *экстрактируем* файл в любую папку (в папке должно появится 2 файла .simpe и .simpe.xml)
2. Теперь открываем materials.package, в MMAT.txt , ищем файл, который только что выбрали
Копируем *Instance* (подчеркнуто красным) и вставляем в *Instance Filter*, жмем на *Model Material* в правом столбце правой кнопкой мыши , *экстрактируем файлы* в ту же самую папку.
3. Открываем Objects06.package, жмем на *NameMap* в левой колонке, в правой видим 2-е *NameMap*выбираем нижнюю, жмем на *PluginView* - и перед нами снова список всех предметов из игры. Находим свой предмет, как и в первом пункте - копируем *Instance* - 0xFF914BE2 и вставляем в *Instance Filter*, жмем на Texture Image и опять отправляем все файлы в ту же самую папку.
4. Открываем Objects07.package ( предметы распределены в алфавитном порядке по 07, 08 и 09 package’ам) ищем «свой файл» (они там двух размеров - //1_lifo, //0_lifo) в моем случае - chairlivingcolonial-whitediamond0_lifo, chairlivingcolonial-whitediamond1_lifo
Опять копируем *Instance* chairlivingcolonial-whitediamond0_lifo - 0xFFC0C0D6 и вставляем в *Instance Filter*, внизу видим текстуру объекта, нажимаем на кнопочку *Export* и экспортируем в нашу папочку только текстуру
То же самое делаем с chairlivingcolonial-whitediamond1_lifo.
5. Тепер жмем на File==»New. Щелкаем правой кнопкой мыши и жмем на add.
Выбираем «нашу папочку» - в которую все сохраняли и открываем все файлы с расширением simpe.xml – получаем примерно такую картину –
Нажимаем на File==»Save as… и сохраняем его под любым именем. – например livingchairviolet.package.
Нажимаем на Texture Image. Жмем на PluginVeiw, дальше заменяем файлы chairlivingcolonial-whitediamond1_lifo и chairlivingcolonial-whitediamond0_lifo на chairlivingcolonial-whitediamond1_lifo_256x256.png и chairlivingcolonial-whitediamond0_lifo_512x512.png из нашей папки ( как это сделать? Очень просто жмете например на chairlivingcolonial-whitediamond1_lifo, затем на кнопочку «Import» и импортируете свой заранее сохраненный файл chairlivingcolonial-whitediamond1_lifo_256x256.png)
Теперь заменяете FileName - chairlivingcolonial-whitediamond_txtr на body~stdMatBaseTextureName_txtr,
(Pinhead говорит, что в новых версиях SimPe можно ставить любое имя, но я всегда ставлю это и еще небыло ни одной осечки). Жмете на assign hash – получаете #0x7f197e20!body~stdMatBaseTextureName_txtr, затем на кнопочку Save в нижнем правом углу, а затем на File==»Save. Копируете новое имя файла
#0x7f197e20!body~stdMatBaseTextureName_txtr
6. Теперь идете в *Material Description* - жмете на *PluginView* и меняете в Properties
stdMatBaseTextureName - chairlivingcolonial-whitediamond на stdMatBaseTextureName - #0x7f197e20!body~stdMatBaseTextureName ( без TXTR!!!)
Затем FileName chairlivingcolonial_chairpatterns_whitediamnd_txmt заменяем на #0x7f197e20!body_txmt (исключаем ~stdMatBaseTextureName_txtr) Desrcription заменяем на #0x7f197e20!body. Там же, где кнопка Properties есть еще одна – FileList – идем туда. Меняем chairlivingcolonial-whitediamond на #0x7f197e20!body~stdMatBaseTextureName. Жмем на Commit, затем на File==»Save.
7. Идем в *ModelMaterial*, жмём на *PluginView*, заменяем name(dtString) - chairlivingcolonial_chairpatterns_whitediamnd на name(dtString) - #0x7f197e20!body. Commit, затем на File==»Save.
8 Копируем номер 0x7f197e20 (ну или тот, который у вас получится). Идем в :
а) Texture Image=»PackedFile
Меняем
SubType = 0x5A1680BD (всегда)
Group = 0x7f197e20 (ваш номер, всегда разный)
Instance = 0xFF1853FC (всегда)
Commit, File==»Save
Б) Material Description =»PackedFile
Меняем
SubType = 0x7FB7C73C (всегда)
Group = 0x7f197e20 (ваш номер, всегда разный)
Instance = 0xFF55B1A0 (всегда)
Commit, File==»Save
В) ModelMaterial=»PackedFile
Меняем
SubType = не меняем
Group = не меняем
Instance = 0x7f197e20 (ваш номер, всегда разный
Commit, File==»Save
9 Нажимаем на Texture Image. Жмем на PluginVeiw, экспортируем самое большое изображение (в принципе куда хотите, главное, что бы потом было легко найти) Правите его при помощи любого графического редактора, а затем импортируйте его обратно. Щелкните по текстуре правой кнопкой мыши и выберите *Update all sizes*. Save, File==»Save. Теперь достаете из своей папочки LivingChairViolet.package и кладете его в \My Documents\EA Games\The Sims 2\Downloads. Заходите в игру и ищите свое творение.
А вообще говорят лучше пользоваться последней версией СимПе и имеющимся в ней WorkShop'ом. Блин, ну где найти эту последнюю версию - хоть убейте, не пойму. А в этой у меня не получается
