Предлагаем возможность мгновенно скачать самые различные дополнения для игр серии The Sims. Большой архив файлов, модов, объектов, одежды и другого. Все это доступно для Вас.

НАВИГАЦИЯ

Выберите игру
Новости и объявления

ОПРОС

Как вы относитесь к выпуску одного большого дополнения в год? (Все опросы)




Присоединяйтесь к нашей группе в социальной сети ВКонтакте. Мы ждем вас!

Любой может стать героем… или кем-то вроде того

Возможно, мне следует говорить только за себя, но я не могу даже представить себе ребенка, который не хотел бы, когда вырастет, стать героем. Конечно, чаще всего мы представляем себя кем-то вроде суперменов и героев комиксов, но проходит не так много времени, и мы начинаем понимать, что и в реальном мире, окружающем нас, живут самые настоящие герои – спасатели, врачи скорой помощи или сыщики.

Когда мы только создавали «The Sims 3 Карьера», у нас была масса идей, но больше всего нам пришлась по душе мысль о «геройских фантазиях».

Из огня да в полымя

Первый вариант карьеры, который мы изобрели для «The Sims 3 Карьера», – карьера пожарного. С одной стороны, это была довольно сложная задача; с другой стороны, пожары – дело вполне обычное для города, поэтому вопрос «зачем?» особо не поднимался. Гораздо больше нас беспокоил другой вопрос: «как?» В основном, в наших играх пожары были досадным недоразумением, но здесь с самого начала было ясно, что они должны быть опасными, большими, неукротимыми и доставлять массу удовольствия игроку.

Профессия спасателя требует тщательной подготовки, но в итоге в чрезвычайных обстоятельствах герой-пожарный всегда способен принять быстрое и верное решение. Спасатели проходят подготовку в пожарной части, где учатся работать с новым оборудованием, таким как, например, современные машины. Конечно, современным героям будет очень кстати хорошая физическая подготовка – тому, кто борется с огнем, сила просто необходима! И, наконец, спасатель должен быть мастером на все руки, иначе ему не одержать верх в схватке с пожаром! Умелый персонаж может усовершенствовать пожарную сигнализацию, машину или даже, может быть, персональный огнетушитель.

Однако раздается сирена пожарной тревоги, обрывая все раздумья, разговоры и даже обеды: пора на подвиг! Пока ваш персонаж мчится на место происшествия, стоит подумать о том, с каким именно бедствием ему придется иметь дело: будет это небольшой пожар, нашествие гномов, огненная буря, землетрясение или неудачный опыт в исследовательской лаборатории. Всего мы рассказывать не будем – пусть в игре для вас останутся сюрпризы: поговорим сперва о небольшом пожаре.

«Небольшой пожар» - понятие относительное. Оно называется так затем, в основном, чтобы отличаться от огромных пожаров, с которыми вашему персонажу предстоит столкнуться в дальнейшем. Когда мой персонаж приезжает на место происшествия, я предпочитаю сделать паузу и оглядеться. Где именно в доме произошло возгорание? Где опаснее всего и что может пострадать сильнее всего? Я предпочитаю, чтобы мой персонаж вел себя как достойный и опытный героический спасатель, чья задача – не только потушить пламя, но и сберечь как можно больше имущества пострадавших. Если возникнет такая необходимость, он будет готов рубить топором и разрушать, чтобы отрезать очаг пожара от того, что может дать ему пищу, но я сперва предпочитаю задуматься над тем, как будут себя чувствовать жертвы пожара на следующее утро, а потому крушить мой персонаж не торопится.

Как только мне удается оценить сложившуюся ситуацию, я направляю своего персонажа к очагам возгорания – в той последовательности, в которой их следует ликвидировать. Пусть погорельцы кричат и рыдают на улице: мой спасатель-профессионал переходит от одного очага пожара к другому, молча спасая ситуацию. В сущности, в этом нет ничего сложного!

Конечно, если это серьезный пожар, возможно, придется спасать людей, попавших в огненную ловушку. Тогда будет необходимо ломать двери, тушить пламя снаружи, а потом продолжить борьбу с огнем уже внутри дома. Да, это страшновато, но такова уж жизнь спасателя!

Частный сыщик

Грант МакХолмс – это, понятное дело, частный сыщик, которого жители города часто нанимают для разного рода работ. Он знает, как управиться с самым каверзным делом и как получить ответы на интересующие его вопросы. В городе найдется не так много заданий, взяться за которые МакХолмс счел бы ниже своего достоинства.

Было время, когда МакХолмса наняли, чтобы он раскопал компрометирующую информацию на противника своего клиента. Раскапывая «компромат» (во вполне буквальном смысле слова – ведь рыться пришлось в мусорном баке), МакХолмс решил, что было бы неплохо немного изменить план и самому заняться шантажом.

В другом деле МакХолмсу нужно было получить разрешение у подозреваемого обыскать территорию вокруг дома, чтобы найти улики. Это можно было обставить цивилизованно, но МакХолмсу явно недостает цивилизованности и терпения, а потому он извлек свой любимый комплект отмычек, вломился в дом, добыл отпечатки пальцев – а заодно «позаимствовал» телевизор. Разумеется, как улику.

Угнанные машины, украденные произведения искусства, грабежи, устроенные безумными учеными, бесконечная слежка – все это обычные будни частного сыщика. Ваш персонаж в мятом плаще и потрепанной шляпе может вести себя подло или благородно: здесь все зависит от вашего выбора. Мало существует профессий, в которых вы столкнетесь с таким количеством неожиданностей, как в профессии следователя. Финал этой игры невозможно предсказать.

Возможно, Грант МакХолмс – действительно всего лишь негодяй, который временами встает на сторону закона, но это вовсе не значит, что и ваш частный сыщик должен стать таким же, как он.

«Здесь есть врач?»

Любую профессию для «The Sims 3 Карьера» мы старались построить так, чтобы персонажам нужно было выходить из дома, посещать соседние дома и ходить по городу. Поэтому нам очень хотелось, чтобы в игре The Sims 3 появилась профессия доктора, но это требовало серьезной работы и обширной базы для развития профессии и карьерного роста.

Теперь доктор может столкнуться с необходимостью оказания неотложной помощи - как в бытовых, так и в экстраординарных ситуациях, причем все это происходит вне его дома или кабинета. Наконец-то и в нашей игре возникают ситуации, когда кто-нибудь может спросить: «Здесь есть врач?..» Представьте себе, что у вашего персонажа романтический ужин в каком-нибудь ресторане, и тут внезапно один из посетителей начинает задыхаться! Ваш персонаж бросается к нему, ставит диагноз и, если повезет, быстро вызывает бригаду врачей. Неплохо для первого свидания, верно?

Конечно, доктора работают не только на срочных вызовах. Профилактика болезней не менее важна, а это означает открытие бесплатных клиник и обязательные прививки населению. Здоровье и благополучие всего города может зависеть от работы вашего персонажа и его профессионализма!

Как и в других профессиях, доктор вовсе не обязан вести себя «правильно». Компании могут снабжать вашего персонажа экспериментальными лекарствами, которые можно испытывать на пациентах. Конечно, ничего непоправимо плохого случиться не должно, а ваш персонаж получит небольшой подарок от компании… В конце концов, ведь от этого все выиграют, разве нет?

Захотите ли вы поведать миру историю местного героя или врача-шарлатана – теперь для вас возможно все. Игра предлагает вам ситуации, в которых следует думать и действовать как можно быстрее, пока не случилось самого худшего. Готовы ли вы к этим испытаниям? Готовы ли к ним ваши персонажи?

Удачной игры!

Несколько шагов по изменению городка: один шаг – одна профессия

Некоторые поклонники игры The Sims с головой уходят в режимы покупки и строительства, создавая свои дома и участки или увлекаются воплощением своих идей, создавая персонажей с помощью редактора «Создание персонажа». Мы только приветствуем такую увлеченность, поэтому в дополнении «The Sims 3 Карьера» изменение города и персонажей стало возможным и в режиме жизни.

Карьеры дизайнера и стилиста, а также искусство татуировки позволяют применить свои творческие способности. Итак, проследим «день из жизни» персонажей, занятых этими профессиями!

Архитектурный дизайнер, день 10: развлекательный центр или «берлога»

Мой персонаж, Грант Дьюдерс, довольно известный дизайнер, далеко не новичок. Тем не менее, у него еще недостаточно опыта, чтобы получить дорогие заказы, например ремонт кухни или всего дома. По счастью, местный поклонник спорта решил обустроить в своем доме специальную комнату, в которой можно собирать друзей и смотреть спортивные телепередачи. Грант Дьюдерс прекрасно понимает простое мужское желание создать себе «берлогу», потому берется выполнить заказ.

Прежде чем приступить к работе, Грант беседует с хозяином, пытаясь понять его вкусы и черты характера. Оказывает, тот скептик и любит природу. Это необходимо учитывать, разрабатывая дизайн помещения.

Я начинаю ремонт, не забывая о личных качествах клиента. Я собираюсь использовать режим ремонта – нечто среднее между режимами покупки и строительства. В левом верхнем углу экрана – список требований, выдвинутых клиентом. Для каждого заказа – свой список, и это естественно: сколько клиентов, столько пожеланий. Для развлекательного центра потребуется телевизор с большим экраном, бар, удобный диван и настольный футбол. Кажется, что все просто, но бюджет, выделенный на ремонт, ограничен, а в помещении не так много места, чтобы разместить бар, игру с настольным футболом и большой телевизор!

Поскольку мой клиент скептик, я понимаю, что могу не жалеть расходов. Я приобретаю только самые качественные вещи, а это значит, что из оставшегося бюджета  надо выкроить средства на новое напольное покрытие и украшения. Настенный телевизор с большим экраном позволит освободить место на полу, поэтому мой выбор останавливается именно на нем.

Так, пора вспомнить о второй черте характера моего клиента – любви к природе. Необходимо установить побольше окон. Бюджет ограничен, но мне удалось выбрать достаточно широкие окна, которые зрительно увеличивают комнату, делают ее светлее, а заодно производят строгое, «мужское» впечатление.

Прежде чем покинуть режим ремонта, я дважды проверяю подходы ко всем предметам в комнате – правильно ли они размещены, можно ли выполнить все необходимые действия. Вы можете смело выходить в режим  жизни, если хотите еще раз уточнить черты характера клиентов или даже нарисовать их портреты, чтоб украсить стену.

Грант Дьюдерс сообщает клиенту, что работа закончена. Я немного волнуюсь, когда клиент прохаживается по комнате, оценивая мою работу. Хорошо ли удалось подобрать цвета? Понравится ли ему диван? К счастью, клиент удовлетворен, и Грант Дьюдерс получает хороший отзыв. Заказчик доволен, что я купил все необходимые предметы, особо он отметил окна, сквозь которые можно любоваться природой. После чего предложил пропустить бокальчик, но моему персонажу еще сегодня работать, поэтому пришлось вежливо отказаться. Итак, Грант Дьюдерс получил повышение за выполнение заказа, а это означает новые заказы и новые возможности проявить себя!

Стилист, день 2: стрижка «под горшок»

У каждого стилиста есть ножницы, которые могут сделать кого-нибудь счастливым, либо испортить настроение на целую неделю. Серьезная ответственность, верно? Поэтому Кэти МакМинейс и стала стилистом. В местном салоне открылась мастерская стилиста, и Кэти смогла получить это место. Увы, не все так просто, как того бы нам хотелось.

Городу не повезло!

Не спорю, Кэти пытается воплощать слегка агрессивный стиль внешности, но все сводится на нет отсутствием опыта и нужных навыков. Что ж, стилистами не рождаются, ими становятся по мере овладения профессией. Нужно же где-то практиковаться!

Первая клиентка (или жертва) пришла сделать стрижку, ведь сегодня вечером она собирается на романтическое свидание. Кэти обсудила пожелания вместе с клиенткой и принялась за работу. Игра переключилась в редактор «Создание персонажа». Просмотрев варианты, я останавливаюсь на короткой стрижке со слегка осветленными кончиками волос. Это должно выглядеть забавно. Но бедняжка Кэти совершенно не владеет инструментами стилиста – и короткая стрижка почему-то превращается в ужасную завивку «взрыв на макаронной фабрике».

Излишне говорить, что результат просто вывел несчастную жертву из себя. Она убежала, потрясая своей жуткой завивкой.

На следующий день пришла другая клиентка. Она хотела полностью сменить внешность – прическу, наряд, все. Клиентка только что пережила кризис среднего возраста и собиралась обновить и стиль одежды, и прическу, и макияж.

Кэти приступает к делу.

Клиентка выглядит бледной и чахлой, в последнее время ей редко удается бывать на свежем воздухе. Я выбираю яркую и немного вызывающую юбку и рубашку с интересным рисунком. Вместо прически «конский хвост» я выбираю распущенные волосы. Хватит сдерживать свои чувства!

После чего спохватываюсь: Кэти только начинает карьеру стилиста. Сейчас она начнет воплощать мои идеи в жизнь и все испортит. Может, скоро ее выгонят с работы, но уж повеселится она на славу.

Поэтому я резко меняю план действий и решаю остановиться на одном стильном акценте. Пусть это будет фланель! Фланелевая юбка, фланелевая рубашка, фланелевые тапки. Это сработало. А еще я заставил Кэти слегка взъерошить волосы бедной клиентке. Хватит.

А если день 3 так и не наступит? Тогда Кэти лишится профессии стилиста. Но так случается не с каждым персонажем. Конечно, стилист может испортить внешность клиента, но может и существенно улучшить ее! Клиенты приходят в салон похожими на мокрых куриц, а выходят уверенными в себе личностями, от которых трудно оторвать взгляд. Разве это не чудо?

Тонкое искусство татуировки

Просто добавить возможность наносить татуировку нам показалось мало. Сделать татуировку –решение ответственное, поскольку их очень сложно удалить. Мы хотели, чтобы татуировки стали настоящими произведениями искусства.

Мой персонаж, Баз, работает татуировщиком в цокольном этаже салона, там стоит его рабочее кресло. Горожане ходят к Базу, потому что каждый раз он создает настоящий шедевр.

Когда клиент садится в кресло, открывается раздел татуировок в редакторе «Создание персонажа». Этот прекрасный инструмент предлагает выбрать место нанесения рисунка: верхняя часть спины, нижняя и вся спина, шея, лодыжка, бицепс, грудь, живот или плечо.

Затем я выбираю саму татуировку. Их несколько десятков, рисунки можно смешивать и наносить на любую часть тела в пять слоев. В каждом слое можно менять цвета разными способами. Например, если клиент пожелает, можно изобразить золотисто-синее пламя и ярко-розовые черепа. Иногда он делал именно такие татуировки!

Для удобства можно менять размер заданного слоя. Например, гнома можно сделать побольше, а слой с колючей проволокой будет лишь легким акцентом. И, наконец, можно менять степень прозрачности каждого слоя, чтобы придать рисунку на коже акварельную размытость или яркость и четкость.

Есть из чего выбирать! Хорошо, что Баз терпеливый художник и не бросает дело на полпути. Он может смешивать слои, подбирать удачные варианты. Если только это не касается лам. Он не желает работать с изображениями лам.

Такая у него натура. И я его уважаю.

Грант Родик

AKA SimGuruWalrus






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем, если вы желаете оставлять комментарии. Для загрузки файлов регистрация не требуется.
Ключевые теги: thesims 3 sims 3 симс 3 карьера обзор
Инструкции для установки загруженных файлов в игру: для The Sims, для The Sims 2, для The Sims 3, для The Sims 4
Добавляйтесь в нашу группу:
Автор: publisher 28-10-2016, 17:23 Комментарии: 0 Просмотров: 544

Наш сайт ВКонтакте

Star Stable RU

КАЛЕНДАРЬ

«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Мы в Твиттере

ТЕКУЩИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

 
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru