Если побродить здесь, можно найти различные коллекционные предметы. Ну, а работающие в сфере Ботостроения при желании проведут весьма удачную охоту на нанитов.
Едва ли не самым интересным местом Пустоши является потерпевший крушение космический корабль.
Внутрь этого корабля попасть не так просто. Чтобы открыть дверь , нужно в курганчиках и просто в кучах мусора, разбросанных по Пустоши отыскать фрагменты из которых можно сложить ключ от двери. Фрагментов ключа всего четыре. Каждый фрагмент обозначен своим номером, от единицы до четвёрки.
Вот только найти все фрагменты, чтобы предоставилась возможность сложить ключ не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд. Фрагменты под одинаковыми номерами повторяются. Может потребоваться длительное время, чтобы найти все четыре номера.
В процессе поиска фрагментов у Персонажа может появиться желание Войти в разбитый корабль.

Но внутрь корабля можно войти лишь после того, как загадочный ключ собран.
При наличии всех четырёх фрагментов ключа в багаже у персонажа появится мудлет «Ключник» с действием на протяжении 4-х часов - самих фрагментов на самом деле может быть значительно больше, это означает, что собрать ключ можно бесконечное количество раз, - при нажатии на любой из фрагментов станет активной опция "Собрать загадочный ключ”.
Персонаж может не только сам использовать этот ключ по назначению, но и Вручить его в качестве подарка кому-то другому.

При первом визите к кораблю для начала Сим может Осмотреть дверь. И лишь затем вставить в скважину собранный из фрагментов ключ. Если ваш персонаж уже бывал внутри разбитого корабля, то осматривать дверь вовсе не обязательно.
После того, как ключ вставлен, и дверь открыта, мы попадаем внутрь.
На одном из четырёх расположенных внутри столиков.
В числе всего прочего можно взять и голографический диск.
Помимо диска на столике можно обнаружить Ллам.
В игре есть 5 различных Ллам. По одиночке они могут сойти разве что за редкую декорацию. Но если игроку повезёт собрать в рюкзаке Персонажа все 5 Ллам, тогда при щелчке на любой из них появится опция "Собрать”. При выборе опции, все Лламы из рюкзака исчезнут. Вместо них появится гном Будущего – механический гном. Сбор коллекции Ллам – это единственный способ получить такого гнома.
Встречаются на столиках и микросхемы.
Но эти микросхемы не имеют никакого отношения к микросхемам для Плюмботов. Эти микросхемы – нечто иное.
Всего в игре три типа таких микросхем:
красная (микросхема программирования проекции персонажей из Симс 4),
зелёная (микросхема программирования снов из Симс 4)
и синяя (микросхема программирования проекции искусства Симс 4).
При активации красной и синей микросхем, Симу станут доступны проекции персонажей и концептуального искусства (город) из The Sims 4 на проекционной панели. Когда персонаж находится возле одной из таких панелей, у него возникает положительный мудлет.
При активации зелёной микросхемы, Симу будет доступен «Сон об игре The Sims 4» в капсуле для сна.
Каждую микросхему можно активировать лишь единожды. Для повторной активации потребуется заново найти интересующую микросхему.
Еще внутри этого корабля вы сможете увидеть зал со стульями.
Здесь ваш персонаж может немного отдохнуть, а вы - полюбоваться пейзажами на голографической проекционной панели. Не забудьте «поднять стены», чтобы увидеть данную проекцию. При просмотре у сима появится мудлет «Умиротворяющий пейзаж».

И, наконец, стоит отметить один важный момент. Как только ваш сим покинет корабль, дверь сразу автоматически захлопнется. Для повторного визита понадобится заново собрать ключ из четырёх фрагментов.
* - Заброшенный корабль и все его возможности доступны только при наличии дополнения The Sims 3 Вперёд в будущее