Новостной портал сайта www.simshome.ru

 
» » За кулисами: краткая история The Sims

За кулисами: краткая история The Sims

Автор: newsmaker от 8-02-2018, 16:05
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится




За кулисами: краткая история The Sims


Узнайте больше про одну из самых популярных игровых серий, которую обожают игроки со всего мира.



В 1991 году Уилл Райт, создатель игры SimCity, потерял свой дом во время Оклендской огненной бури. Ему пришлось оценить свои убытки и приоритизировать основные материальные потребности. Райту всегда нравилась архитектура, и он начал развивать идею создания игры-симулятора, в которой игроки смогут заниматься ежедневными делами и строить дома с нуля.

Именно эта идея и привела к созданию The Sims. Спустя 8 лет, 4 февраля 2000 года, игра была выпущена на ПК. Неограниченные возможности в игре для любого возраста и пола подарили игрокам свободу действий — они могли устанавливать собственные цели и выбирать судьбы для своих симов, осваивая совершенно новый жанр видеоигр.
За кулисами: краткая история The Sims

В The Sims игроки создают собственных симов, выбирают для них характер, навыки и внешность и управляют их отношениями и карьерами — к лучшему или худшему, — а также обустраивают свой городок и делятся историями со всем миром.

Благодаря такому стилю игровой «песочницы» игроки могут делать все, что им угодно. Главное — вовремя удовлетворять восемь основных потребностей симов: питание, бодрость, комфорт, досуг, гигиену, общение, естественную нужду и уют. Неудовлетворение потребностей часто приводит к депрессии и даже смерти...

The Sims была одной из первых видеоигр с однополыми отношениями. В этой игре однополые партнеры только могли жить вместе, но в последующих играх эта возможность была развита дальше.

В игре даже была своя собственная вымышленная валюта — симолеоны (§). Игроки получают изначальный капитал в 20 000 §, который могут потратить на покупку уже готового дома или участка, на котором в режиме строительства можно построить дом с нуля. Когда выбранный или построенный дом будет готов, его можно обставить в режиме покупки, воспользовавшись каталогом с более чем 150 предметами.



Еще одной уникальной чертой игры стал вымышленный язык, симлиш, который значительно разнообразил игровые возможности и озвучку.

Игра The Sims становилась все успешнее, и спрос на новый контент продолжал расти, поэтому шесть месяцев спустя, в августе 2000 года, студия Maxis выпустила первое дополнение — The Sims: Livin’ Large.

В этом дополнении симы попадали в невероятные ситуации — от нашествия тараканов до похищений инопланетянами, — и игроки впервые встретились с такими любимыми персонажами серии, как грустный клоун Солнышко и Смерть.

Затем появились новые дополнения: The Sims: Hot Date, The Sims: House Party, The Sims: Unleashed, The Sims Vacation, The Sims: Makin’ Magic и The Sims Superstar, которые добавили в игру новые объекты, возможности, городские районы и различные действия.

В 2004 году была выпущена вторая часть The Sims, самой продаваемой игры всех времен. В The Sims 2 игроки управляют симами в течение всей их жизни и стараются достичь жизненные цели. Возможность управлять социальной жизнью и карьерой персонажа или же пустить все на самотек и тем самым устроить настоящий хаос сделала игровой процесс еще глубже и разнообразнее.
За кулисами: краткая история The Sims

Черты характера Неряха/Чистюля, Интраверт/Экстраверт, Лежебока/Активный, Зараза/Лапочка, Зануда/Вечное дитя остались такими же, как и в The Sims, но у симов появились жизненные цели — богатство, популярность, знания, любовь и творчество, а также 200 желаний, которые дают игрокам шанс достичь невероятного успеха или обеспечить абсолютный провал.
За кулисами: краткая история The Sims

14 уникальных мест, среди которых Новосельск и Китежград, более 400 зданий и архитектурных дизайнов, 350 новых объектов и 10 000 модных вариантов, а также новые свободный режим и режим истории сформировали костяк захватывающего игрового процесса.

Как и для предыдущей игры, для The Sims 2 было выпущено много дополнений, среди которых The Sims 2: Переезд в квартиру, а также множество новых каталогов. Небольшие наборы, например каталог The Sims 2: Гламурная жизнь, добавили в игру новые интересные объекты и предметы одежды, не влияя на основные игровые возможности.

В июне 2009 года на полках магазинов появилась новая игра из серии. По сей день эту игру поддерживает большое игровое сообщество. В The Sims 3 больше игрового разнообразия, неограниченных творческих возможностей и неожиданных моментов, которые до этого не встречались в серии.
За кулисами: краткая история The Sims

Внутриигровая система желаний похожа на систему желаний из The Sims 2 — невообразимое количество запросов поможет вам поддерживать хорошее самочувствие симов, достигать их кратко- и долгосрочные цели и получать награды.

Но иногда симам просто необходима смена обстановки. Они могут отправиться в приключение в экзотические районы с The Sims 3 Мир приключений или запрыгнуть в портал и отправиться на сотни лет вперед с The Sims 3 Вперед в будущее.

Другие популярные дополнения для The Sims 3 открывают доступ к мирам с совершенно новыми возможностями. В Дрэгон Вэлли игроки смогут изучить новый волшебный мир, в котором живут красочные эльфы, а молодые дракончики являются домашними питомцами.
За кулисами: краткая история The Sims

Когда студия Maxis обдумывала идею новой игры, команда разработчиков внимательно прислушивалась к преданным поклонникам игры, чтобы помочь определить курс для создания The Sims 4 и позволить игрокам создавать симов с сильным характером и уникальной внешностью и продолжать играть с жизнью.

Разработчики остались верны своим убеждениями, и новые эмоции, черты характера, варианты поведения и общение были разработаны параллельно с игровыми технологиями, которые претерпели кардинальные изменения.
За кулисами: краткая история The Sims

Это обновление повлекло за собой создание совершенно новой системы искусственного интеллекта, инструментов озвучания, логики передвижения, алгоритмов создания маршрутов и многого другого, что позволило открыть насыщенные игровые возможности для основных элементов игры — простого и удобного редактора создания персонажа, умной системы анимации, новых механизмов игры с эмоциями и мощного и гибкого режима строительства.

Режим строительства стал на порядок удобнее и занимательнее благодаря таким функциям, как регулировка высоты стен, динамическое изменение размера фундамента и умные окна.
За кулисами: краткая история The Sims

Впервые в истории серии студия Maxis удалила гендерные различия. Это позволило создавать симов с любым телосложением, походкой и голосом и подбирать для них любую одежду — независимо от их пола.

Благодаря новой Галерее игроки могут публиковать свои творения непосредственно в игре или просматривать творения других игроков из сообщества The Sims.

Студия Maxis прислушалась к отзывам сообщества и игроков The Sims и добавила лучшие игровые возможности из предыдущих игр серии. На данный момент доступно более 20 наборов для игры, включая игровой набор Вампиры, в котором симы получают сверхъестественные способности в мрачном городке Форготн Холлоу.
За кулисами: краткая история The Sims

На сегодняшний день в редакторе создания персонажа The Sims 4 было создано 5 940 100 собак, 3 395 250 кошек, 5 129 700 малышей и 494 500 490 симов. Невероятное количество вуху (456 732 830 раз!) явно показало, что поклонники игры трудились не покладая рук.

В течение многих лет студия Maxis создает игры, которые нравятся игрокам и в которых всегда присутствуют особые моменты — неожиданные, грустные, уморительные или просто интересные.

Теги: sims 4, симс 4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.