The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Обсуждаем игру The Sims 3 - здесь можно задать вопрос по этой игре и получить на него ответ.

Модераторы: Таша, Лёлик Ромеосская

The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Racer » 25 ноя 2013, 21:44

Анонсирован новый городок Roaring Heights (Рорин Хайтс), который появится в The Sims 3 Store уже 12 декабря. Первые скриншоты можно посмотреть здесь.
Администрация http://www.simshome.ru
http://www.thesims.com.ua

Мнение пользователей может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Аватара пользователя
Racer
Админ
Админ
 
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 20 май 2004, 06:21
Откуда: Украина
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Алира Ромеосская » 26 ноя 2013, 04:34

Американское ретро, исходя только из названия, я ожидала другого)) Но вообще городок мне очень нравится по скринам, такой яркий, позитивный (этакий наземный Рапчур из Биошока в его лучшие годы))). Очень его хочу) Как минимум, чтобы ездить туда в отпуск)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
 
Сообщения: 59902
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Athymhormia » 26 ноя 2013, 06:35

ХВАЛА СОЗДАТЕЛЮ, НАКОНЕЦ-ТО МЕГАПОЛИС!!! И горки, функциональные горки - тоже очень круто.
Очень долго ждала, когда ж сподобятся выпустить второй город с высотками. Пусть они и норы, все равно, мне очень важен не деревенский вид. Так что тоже с нетерпением жду 12 декабря :D
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Athymhormia
Envenomed by illusions
 
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Туська » 26 ноя 2013, 15:18

слушайте, а чтобы эти высотки работали, нужно дополнение "В сумерках"? а то у меня оно не стоит :)
я, кстати, наоборот, хочу от разработчиков такой самый что ни на есть кантриевский кантри-городок :15: чтобы и внешне прям американская деревня была, и все жители в таком же стиле, и функционала деревенского побольше, эх, всегда хотела :) а то в большинстве городков все равно какое-то недокантри получается :D
хотя я всегда люблю новые городки, вот и этот будем ждать :)
Аватара пользователя
Туська
Бунтарка
 
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 10:41
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Athymhormia » 26 ноя 2013, 16:13

Не, не нужно, это же не функционирующие высотки, это норы - ратуша, бизнес центр, салон, и прочие. Мне б и высотки хотелось новые очень... но ладно, и так сойдет, я уж сама понаставлю :D
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Athymhormia
Envenomed by illusions
 
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Racer » 26 ноя 2013, 17:09

О городке "Рорин Хайтс"

Добро пожаловать в город четких линий, насыщенных красок и обильных украшений! Жители Рорин Хайтс ведут роскошную и насыщенную жизнь в этом растущем городе захватывающих дух небоскребов и шумных пляжей. Желаете ли вы погулять по пристани, подняться на вершину или устраивать дома шикарные вечеринки, вы сможете вести любой образ жизни. Обладая безграничными возможностями, какую жизнь в Рорин Хайтс вы выберете для себя?

Изображение

Вместе с городком поставляется премиум-контент - Классическая крутая, но требующая ремонта тачка :

Изображение
Конечно, сейчас она выглядит не ахти как, но если смазать ей суставы, пройдет еще немало километров. Немного поработать над двигателем и кузовом, и у этой классической машины появится некоторый потенциал.



- Наблюдайте, как ваша классическая крутая, но требующая ремонта тачка превращается из изношенного каркаса в безупречное произведение искусства!
- Улучшайте навык мастерства персонажа, чиня мотор, нанося краску и полируя кузов крутой, но требующей ремонта тачки! Ускорьте работу, позволив семейному мастеру на все руки делать то, что он делает лучше всего.
- Прижмитесь поближе к своей второй половинке, переключите отношения на вторую скорость и страстно поцелуйтесь! Или перейдите на совершенно новый уровень и вступите в клуб ""Пятая скорость""
- Хвастайтесь усердной работой и поддайте газу, чтобы услышать, когда машина заурчит как лев! Если ремонт не закончен, данное действие может привести к непредсказуемым последствиям.
- Отправьтесь на новой машине в рейс по городу или набейте кошелек, продав ее за хорошие деньги.




За дополнительные 1900 Simpoints вы можете приобрести заведение Набережная вместе с премиум-объектом - американскими горками:
Изображение



The Sims 3™ Рорин Хайтс можно купить в качестве бандла за 631 руб (золотую версию за 1105 руб).

Вместе со стандартной версией вы получите:

•мир The Sims 3™ Рорин Хайтс
•классческую тачку
•100 Simpoints

В Золотом издании The Sims 3™ Рорин Хайтс вы получите:

•все содержимое обычного издания The Sims 3™ Рорин Хайтс
•набор ""Прогулка по набережной ""
•1900 Simpoints

Заведение Набережная вы можете купить как раз за эти 1900 Simpoints.

И еще несколько скриншотов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Администрация http://www.simshome.ru
http://www.thesims.com.ua

Мнение пользователей может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Аватара пользователя
Racer
Админ
Админ
 
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 20 май 2004, 06:21
Откуда: Украина
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Racer » 26 ноя 2013, 22:17

Ещё 2 новых скриншота

Изображение
Изображение
Администрация http://www.simshome.ru
http://www.thesims.com.ua

Мнение пользователей может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Аватара пользователя
Racer
Админ
Админ
 
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 20 май 2004, 06:21
Откуда: Украина
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Athymhormia » 27 ноя 2013, 02:25

Господи, Вайс Сити и Биошок! И Л.А.Нуар заодно! А также Голливуд и Майями, ретро с адекватными цветовыми решениями, пальмы без тропических аляповатостей, шикарная береговая линия при дальнем ландшафте, и высотки, пусть и норы, но формирующие вид города, и подсвечивающиеся в ночи. Что сказать, в симс я до 12 декабря не играю xD И хотя мне все еще хотелось бы увидеть новый современный мегаполис, этому городку я прощу даже текстуры, подгружающиеся по три часа. Но не цену, за такие деньги никогда не покупала стор, и не буду. Это ж, блин, как целый аддон, сдурели совсем штоль?

-----
SimGuruBrett:
Изображение

SimGuruCopeland:
"Lots of fun stuff in this pic. Notice the new photobooth, entrance to the arcade, the new lights(!!!!) and balloons!"
/Множество веселых вещичек на этом снимке. Заметьте новую фотобудку, вход в зал игровых автоматов, новые фонари (!!!!) и шары!/
Изображение
"Also notice in this pic the new roller coaster columns and the arches to help with that old school feel."

SimGuruCopeland:
"In the arcade there's a new foosball table and pinball machine!"
/В зале игровых автоматов есть новый футбольный стол и пинбол-машина!/
Изображение
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Athymhormia
Envenomed by illusions
 
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Алира Ромеосская » 27 ноя 2013, 08:00

Давно у меня так не было, чтобы я смотрела на скрины новых дополнений к Симсам и не находила к чему придраться) Видимо Максисы почуяли моду на ретро, потому что дух Биошока от этого городка чувствуется просто за версту)
А если ещё и весь этот парк рабочий, то мои симы определённо надолго зависнут в этом городишке))
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
 
Сообщения: 59902
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Athymhormia » 27 ноя 2013, 08:30

Не весь, к сожалению, премиум объект - только горки( Щас я буду капитаном, наверное, но все остальное - просто строительство да декор, умело подогнанные под классический дизайн горок в парках - пруды на виражах, туннели и т.д. На снимке сверху все это видно. А на снимке сбоку видно, что под "каруселями" скрываются тоже давно имеющиеся в игре вещи - детские качельки, костер и т.д. Энивэй, круто.
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Athymhormia
Envenomed by illusions
 
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Racer » 27 ноя 2013, 12:14

Второй премиум - это классическая тачка. О ней написано в посте выше. Она совместит в себе возможности похожего объекта из аддона Sims 2 Freetime с остальными возможностями машин из Симс 2 в т.ч. анимацию. Вот список взаимодействий:

Включить/Выключить радио
Сменить на...
Танцевать
Поддать газу
Поработать на кузовом машины
Поработать над двигателем машины
Провести время в машине
Полюбоваться звездами с
Ласкать в машине
Страстно поцеловать в машине
Заняться сексом в машине
Зачать ребенка
Отправиться за покупками
Отправиться на общественный участок
Отправиться на общественный участок вместе...
Вернуться домой
Сделать предпочитаемый транспорт
Отполировать машину
Администрация http://www.simshome.ru
http://www.thesims.com.ua

Мнение пользователей может не совпадать с мнением администрации. А может и совпадать.
Аватара пользователя
Racer
Админ
Админ
 
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 20 май 2004, 06:21
Откуда: Украина
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Athymhormia » 28 ноя 2013, 02:12

Да, я имела в виду, что в парке-набережной скорее всего кроме горок не будет еще каких-либо функционирующих аттракционов. Жалко, конечно, что они не прикрутят функционал и к прочим машинам, но, с другой стороны, в the sims 2 freetime тоже ремонтировать можно было только одну специальную машину.

SimGuruCopeland:
"Today let's take a look at the ride I've nicknamed "Nessie" Expect pictures overload. I hope Twitter can handle it."
"Everyone has seen the gorgeous big entrances to the Boardwalk but we have smaller themed signs like this one (left)."
Изображение
"Check out the cool new Standee on the way to ride "Nessie".
Изображение
"Ready to launch."
Изображение
"I love these little flags you can decorate your coaster with. Notice the Sea Monster theme Nessie has."
Изображение
"Nessie snaking through the water section! Geysers going off all around!"
Изображение
"Dancing fountains overhead! I can't wait to fill those tanks with some EP fish spawners!"
Изображение
"Under the Boardwalk main entrance!"
Изображение
"Swinging past the second entrance and over by the outdoor dining and observation deck!"
Изображение
"So this one switches to night, but I love this shot of the cart passing by the outdoor dining and observation deck. "
Изображение
"Up, up and over the roof!"
Изображение
Изображение
"Right before the top of the hump!"
Изображение
"Coming back down!"
Изображение
"Depending on your Sims traits they will be more or less likely to put their hands up."
Изображение
"There's a percentage chance that some Sims might get a new buff telling them the ride was too scary and might even get a bit nauseous."
- Is there a chance of death?
"Certainly not on this ride, no."

Что из этого стоит перевода: слава ламам, испугаться симы на горке смогут, и почувствовать себя плохо - тоже, но нового вида смерти с ней не добавят. В зависимости от черт характеры симы могут поднимать руки при катании. Дети могут кататься без взрослых.
Только увидев скрины, сразу подумала, хорошо бы в бассейны у трека добавить рыбы. Иии... так подумал каждый, наверное)) Надеюсь, действительно добавят их изначально. Единственное, что смущает меня - дикая схожесть с горками из the sims 1 makin magic, а там они были очень медленными, и я так представила, как могли реализовать поездку сейчас, в наборе стора... почему-то мне не кажется, что вагонетки будут ехать с достаточной скоростью, чтоб преодолевать петли так, как должно это происходить по законам физики. Ин фэкт, скорее всего они вообще будут стартовать магическим образом перед препятствиями, а в остальное время тихо-мирно по рельсам ползти)) Энивэй, я все еще дико жду 12 декабря, и, как видите, уже слегка помешалась.

UPD! И вот как по заказу))
SimGuruCopeland:
"One last thing to discuss while I'm out tomorrow for Thanksgiving. Set Theme >> This Piece or This Track >> !!!"
Изображение
Выходит, будет возможность строить тематические горки. Или же под чудесным, пугающим и захватывающим на самом деле как раз обозначена скорость езды, и так было бы здорово)

---
SimGuruSparkle:
"No need to fear the Grim Reaper because #TheSims3 #RoaringHeights has the most beautiful cemetery of all time!"
Изображение

SimGuruSparkle:
"So my previous image share terrified a few of you?! Soothe your fears away in this exclusive #RoaringHeights pool!"

Изображение

И стоило только после шикарного кладбища порадоваться столь потрясающему городскому бассейну, как выяснилось, что он частный, эх.

- So beautiful! Is that a venue or residential lot?
- It's in one of the empty downtown houses. Something to save your simoleans for!


--------------------
FINALLY действительно радостный скрин :D Есть не только норы, но и новые многоэтажки!

SimGuruCopeland:
Изображение
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Athymhormia
Envenomed by illusions
 
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Athymhormia » 04 дек 2013, 08:38

Так как доредактировала прошлый пост до громоздкого ужаса, стартую новый новостной.

Пояснение ранее выложенных тем коастеров (wonder/haunted/thriller) от SimGuruCopeland. Первая порадует пузырьками и тюленем, вторая испугает огнем, дымом и призраками, а третьей в твиттере пока нет, но, вероятно, появится позже.

"Wonder Theme! So many dancing bubbles! Is that a jumping seal? How perfect would the Katy Perry SP be with this?"
Изображение

"The Haunted Theme! Orange lights! Fire columns! Dark smoke swamp! Ghosts! And the return of Emmie!"
Изображение

---
UPD: на вопрос, будет ли показана третья тема, SimGuruCopeland пояснил, что ее - с фонтанами и нападением акулы - мы как раз и видели на снимках набережной.
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Athymhormia
Envenomed by illusions
 
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Athymhormia » 06 дек 2013, 06:44

Чувствую себя единственной поехавшей, ну да ладно :lol:

SimGuruBrett напоминает, что до выпуска городка осталась неделя:

Изображение

Алсо в блоге появилась запись о коастерах, но пока на английском.

/мой ужасный и корявый перевод/

The Sims 3 Рорин Хайтс - американские горки своими руками!

The Sims 3 Рорин Хайтс выходит в СЛЕДУЮЩИЙ четверг, 12 декабря 2013, одновременно с "Набережной" и столь долгожданными американскими горками "Взмывая до небес"! Как Вы наверняка уже знаете, это единственные в своем роде горки, собрать которые Вы сможете сами! Дизайнер Alan Copeland представляет изумительное руководство по созданию Ваших собственных роллер коастеров, поблагодарить за которое Вы всегда можете в его твиттере @SimGuruCopeland.

Привет всем! Взволнованы Рорин Хайтс и "Набережной"? Считаете, что новые горки - просто нечто?
Изображение
Изображение

Сегодняшний блог будет немного отличным от некоторых моих прошлых. Уже было представлено много классных скриншотов набережной, включенной в золотое издание Рорин Хайтс, так что вместо того, чтобы просто выложить еще несколько, я подумал, более интересным окажется руководство по созданию роллер коастеров на Ваш собственный вкус.

Данный скриншот демонстрирует все новые части трека, большую часть опор и прочих крутых штук, входящих в сет.
Изображение

Итак, сперва посмотрим, что мы хотим получить в итоге.
Изображение

Вы можете заметить схожесть с большими горками набережной, если с той убрать все прочие постройки.
Одной из самой больших сложностей при построении коастера является пространство, так что после нескольких попыток Вы, как и я, можете обнаружить себя за подсчитыванием квадратов.
(Пометка: все части трека делятся на 6)
Я начал с простой площадки для посадочной платформы на полпути к одному краю лота и на краю другого (хотя вход на аттракцион можно запросто разместить и на земле).
Изображение

Теперь стартовый фрагмент. Убедитесь, что с обеих сторон хватает места для входа и выхода симов с аттракциона. Когда он не используется, симы могут проходить позади вагонетки на этом участке трека.

Изображение

Теперь выберем вагонетку и разместим ее. Это самый простой способ задать направление движения Вашим горкам, однако обратите внимание, что указатели также есть на отдельных фрагментах трека, в случае, если те могут использоваться только в одном направлении.
Изображение

(Пометка: некоторые фрагменты трека, как то: прямые, поднимающиеся/опускающиеся и изогнутые, прекрасно работают при размещении в любом направлении)
Для лучшего внешнего вида я добавил одноуровневые опоры под площадку нашего трека.
Изображение

Я бы хотел сразу сделать переход уровня, так что давайте разместим двухэтажную опору на расстоянии примерно 6 квадратов.
Изображение

Теперь ставим на нее спуск/подъем.
Изображение

Давайте выберем двухуровневую изогнутую опору и разместим ее следующей.
(Примечание: Вы также можете использовать отдельные опоры, если находите сплошную слишком громоздкой)
Изображение

Так мы и легко определили расположение будущего поворота, и получили для него поддержку.
Изображение

Теперь прямой участок. Выбираем сплошную прямую опору и размещаем на ее вершине прямой участок трека, получая что-то такое:
Изображение
Изображение

Время переходить на следующий уровень! Как и в прошлый раз, выбираем опору на один уровень выше нынешнего (в нашем случае это будет третий) и размещаем ее на шесть квадратов дальше. После чего сверху ставим спуск/подъем, соединяя с построенным фрагментом трека.
Изображение

Следующая остановка - петля. Но сначала нужно обеспечить поддержку. Петли довольно большие, так что обычно я щедро расставляю снизу опоры, а затем просто избавляюсь от лишних.
Изображение

Теперь наконец хватаем петлю и радостно поднимаем наверх. Этот элемент как раз из тех, что работают только в одном направлении, так что сперва следует убедиться, что стрелки расположены верно.
Изображение

А теперь еще раз наверх! Так как опоры могут подниматься только на три уровня вверх, в этот раз нам придется водрузить одноуровневую опору на трехуровневую. Располагаем обе в шести квадратах от конца нашего трека, затем крепим спуск/подъем.
Изображение

Поскольку мы подобрались к границе лота, проделаем еще раз штуку с изогнутыми колоннами и поворотами поверх них, а затем - повторим еще раз. Выглядеть это должно таким образом:
Изображение
Изображение

Теперь построим вертикальный изгиб. Так же, как и петля, он занимает приличное место, так что я так же рекомендую поставить много опор, а лишние потом удалить.
Изображение
Изображение

Выглядит впечатляюще! Но, думаю, пора перейти к классным тематическим элементам. Для них нам понадобится пространство, так что давайте используем изученные техники поворота и спуска/подъема:
Изображение

Отлично! А теперь дадим симам возможность почувствовать по-настоящему острые ощущения с трехуровневым "Падением Мертвеца"! Разместите его на земле так, чтобы его вершина соединилась с концом нашего трека, вроде этого:
Изображение

Теперь очередь "Побега Гейзера". Убедитесь, что стрелка направления верна.
Изображение

Следующим размещаем "Сломанный Трек".
Изображение

Что ж, пора возвращаться к нашей платформе, так что разместим два поворота:
Изображение

И для замыкания круга можно построить прямой трек и спуск/подъем в любой очередности.
Изображение
Изображение

Треки можно украсить различными предметами, вроде шаров или флагов, и, конечно же, покрасить по вкусу в редакторе стиля.
В режиме жизни Вы сможете проверить работоспособность трека. На пару секунд все верно соединенные части подсветятся зеленым, а те, что не загорятся, установлены некорректно. Также можно менять темы между Увлекательной, Пугающей и Чудесной. От темы зависит цвет подсветки, анимация и эффекты на специальных участках трека, и тип мудлета, который получат симы от поездки на аттракционе.
Изображение
Изображение
Изображение

Мне уже не терпится увидеть Ваши классные коастеры! Некоторые гуру также обязательно выложат свои работы в сообществе. Есть и потрясающие летающие горки от SimGuruKelly, которыми я постараюсь уговорить поделиться.
Американские горки "Взмывая до небес" эксклюзивно для "Набережной", ожидайте 12 декабря!

~ the end ~
«You must learn, we are all pawns on this hopeless chessboard; your move»
Аватара пользователя
Athymhormia
Envenomed by illusions
 
Сообщения: 5787
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 13:51
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: The Sims 3 Roaring Heights (Рорин Хайтс) - новый городок

Сообщение Алира Ромеосская » 06 дек 2013, 07:06

Ох! Городить эти горки та ещё задачка :crazy: Скачаю потом готовые от специалистов, если в своём городе захочу поставить х)
Аватара пользователя
Алира Ромеосская
Discordia
Discordia
 
Сообщения: 59902
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 13:38
Откуда: Poet County Jail
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

След.

Вернуться в Обсуждение игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2