www.simshome.ru • Просмотр темы - НОВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА МегаполисЪ

НОВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА МегаполисЪ

Ролевые игры.. родословная нашего форума.. ЗАГС и многое другое - ЗДЕСЬ!

НОВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА МегаполисЪ

Сообщение Kosh » 23 май 2008, 14:45

Приглашаем всех желающих принять участие в новой ролевой игре, разработанной творческой группой с нашего форума!

Что же такое TDS? Это студия, творческое объединение – называйте это как хотите, суть остается сутью – здесь люди творят.

Итак, вопрос первый. Что здесь творят?
Если говорить просто – творят здесь звезд, виртуальных, конечно же. Мы создаем персонажу определенный имидж, устраиваем ему фотосессии, снимаем клип.

Вопрос второй. КАК мы это делаем?
Для создания всего вышеперечисленного конечно же необходима целая команда людей - творческих, креативных. Каждый занимается своим делом. Кто-то придумывает сценарий клипа, кто-то делает фото нашей «знаменитости», кто-то гримирует его, кто-то снимает клип и т.д. В итоге мы получаем продукт – видеоклип, который, как мы надеемся, будет по достоинству оценен как игроками, так и случайными посетителями.

Вопрос третий. Зачем мы это делаем?
В первую очередь, конечно же, интересен сам игровой процесс, развитие определенных отношений с коллективом, какие-то конфликты, курьезы – здесь уж как ваша фантазия позволит. Во-вторых, это невероятно приятно что-то совместно творить, а потом видеть плод своих трудов.

Как попасть в игру?
1.Первое, что вам необходимо сделать – подать анкету. Но! Для анкеты не достаточно фото и сухой биографии, вы должны продумать характер персонажа, его вкусы, предпочтения, страхи и т.д. Определиться с должностью вам поможет иерархия.
2. Прежде, чем начинать играть, внимательно прочитайте правила написания постов и прочее. Это действительно необходимо, чтобы не было вселенской каши.

Должности и обязанности.
Для того, чтобы полноценно творить, необходима хотя бы одна команда, в которую входят: Продюссер, климпейкер, имиджмейкер,оператор-сценарист, фотограф (плюс все те должности, указанные в иерархии рангом ниже перечисленных), ну и естественно, непосредственно сама звезда.
Продюсеры ВЫБИРАЮТ себе звезду, которой будут заниматься, вернее, пока что вовсе не звезду. Назначается совещание, где будет обсуждаться этот будущий проект.
На первом совещании, люди знакомятся, звезда рассказывает о себе, о своих предпочтениях и т.д. Назначается второе совещание, где уже приходят эти же люди с идеями. (то есть ко второму совещанию, хозяин "звезды" должен позаботиться о том, чтобы у имиджмейкера и фотографа был "пак" с их симом, а у клипмейкера композиции, которые он собирается исполнять)
На втором совещании Имиджмейкер должен предоставить снимки с несколькими вариантами имиджа звезды, то есть разный макияж, одежда и т.д. - в общем все, что входит в образ. Сценарист должен иметь парочку идей относительно того, что будет в клипе, а постановщик-декоратор - фото к этим сценариям - предположительные места, где будут проводиться съемки клипа. Отсюда следует. что между первым и вторым совещанием уже должна пройти определенная совместная работа. Поскольку такие вещи быстро не делаются, торопить никто никого не будет, чтобы игра не была уж очень напряжной. Да и в реальной жизни клипы быстро не снимаются. В общем, после второго совещания начинаются съемки клипа, здесь уже вступает в "игру" оператор, которому должен быть предоставлен сим-"звезда" (пак, естественно) уже в ОБРАЗЕ, созданном имиджмейкером, пак - здание с обстановкой, где будет съемка клипа, а также сценарий клипа в текстовом формате - от сценариста.

Продюсер имеет право в любой момент вызвать подчиненного и потребовать отчет о проделанной работе, хотя бы в устной форме.

В это время рекламный отдел занимается "пиаром", делает постеры, календарики, плакаты.
Продюсер договаривается о концерте - рекламный отдел делает афиши. Имеют место встречи с папарацци и интервью. То есть для ТДС необходимо завести "собственного" папарацци, можно несколько, который будет приставать к звезде с вопросами, подлавливать их в самых разных ситуациях и освещать это в нашем издании.

Есть еще такая должность, как социолог. Этот человек исследует тенденции музыкального рынка, новые веяния, предоставляет отчет руководству, на основе которого, возможно, что-то меняется в стиле звезды и т.д.
****************
Когда у нас будет уже не одна звезда, когда будут несколько полноценных команд, станет возможным публиковать чарты и хит-парады, организовывать церемонии награждения наподобие известного всем Гремми.
У всех сотрудников будет личный рейтинг. Чем выше рейтинг звезды, продюсера или любого сотрудника – тем, естественно лучше. Продюсер имеет право разорвать контракт, как, впрочем и звезда, но это влечет за собой понижение ранга. Исключениями являются те случаи, когда есть весомые причины для этого.
В остальном у вас, господа, полная свобода действий. Вы можете творить дома, что хотите, можете тусить, где хотите, если это не противоречит основным правилам игры. Кроме того, в игре существует такой фактор, как несчастный случай. Ваш персонаж может умереть или быть убитым, но это ни в коем случае не будет происходить без уведомления от администрации.
Остальные подробности игры вы откроете для себя , так сказать, в процессе.

___________________________________
Раскройте свой творческий и игровой потенциал!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Последний раз редактировалось Kosh 29 окт 2008, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
 
Сообщения: 52190
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Сообщение Rhiannon » 04 июн 2008, 16:32

Ролевая "ТДС" стартовала три недели назад. За это время случилось многое... Хотелось бы рассказать тем форумчанам, которые не следят за жизнью студии, о событиях, которые там произошли, что я сейчас и сделаю :)


Итак, начнем...
Как это начиналось.
Тристан и Логан - два тридцатилетних и баснословно богатых мужчины. Оба они из бедных семей, так что заработали это все своим трудом(каким - неизвестно, но понятно, что не слишком честным). Подружились они в университете, и с тех пор всегда вместе. Теперь же они создают студию, в которой будут раскручиваться звезды. Поскольку сами они в тонкостях эстрадного искусства не сильны, то им нужны профессионалы(имиджмейкеры и прочие), которые будут выполнять свои обязанности....

А теперь о событиях. И характерах...
В первые же дни после начала работы студии непонятный случай столкнул Тристана с Александрой в одном из модных клубов("У Дракулы"). Сашенька там набедокурила - увидев, что ее шеф собрался уезжать домой не один, а с ее подругой, украла у него ключи и увела машину. Когда же Тристан об этом узнал, он был в ярости и едва не удушил девушку... вот такой он злобный тип, не любит когда его вещи трогают. Опомнился он уже только когда она сжималась от страха и рыдала на сиденье его машины (он уже даже собирался ее в полицию везти) С того момента и произошла в нем метаморфоза - он внезапно усомнился в своих поступках и начал испытывать какие-то неведомые ранее, нежные чувства к этой хрупкой и слабой девушке, которая, кажется, влюбилась в него без памяти. Не зря ведь говорят, что хорошее тянет к плохому...
Теперь о Логане. Этот молодой человек до сих пор для всех - темная лошадка. Он не грубиян, как Тристан, нет... Он разговаривает вежливо и спокойно, почти всегда мило улыбаясь. С такой же очаровательной улыбкой он может говорить ужасно неприятные вещи, и, кажется, это его совсем не смущает... Увлекается "хакерством". Влюбленность его друга, кажется, не поразила, но заставила посмотреть на жизнь по-другому. Как - мы пока и сами не знаем. Известно только, что имя "Леа" он произносит теперь с неслыханной нежностью....
Кто такая Леа? Леа Феллини - очаровательная итальянка, занимающаяся фотографией и дизайном. По сути, также пока что для всех темная лошадка...

А в студии тем временем уже появились первые звезды...
Элайджа Фотискью-Айсгрем приехал из Милана вместе со своей девушкой, Адель Каде, и готов к восхождению на пьедистал поп-идола... Милый, добрый, с чувством юмора - этот юноша умеет вызывать к себе теплые чувства. Полной его противоположностью является его друг, Лео Ланджеро, холодный, невозмутимый, иногда - хамоватый. Не понятно, каким образом взбалмошной девице по имени Лолита ван дер Баал удалось его зацепить(кстати, последняя тоже претендует на роль восходящей звездочки в студии). Обе пары (Эл и Адель, Лео и Лоло) работают в студии...
Над имиджем Лолиты сейчас трудится имиджмейкер Майя Мендез - на собрании эта девушка успела зарекомендовать себя с лучшей стороны, а именно - показать себя профессионалом. Ее наверняка ждет повышение зарплаты и более теплые отношения с шефами(которым, кстати, могут похвастаться очень немногие)
Над имиджем Элайджи сейчас работает некая Долорес Брайт - сексапильная штучка с бурной личной жизнью и не менее бурным характером... Посмотрим, что выйдет из этих несомненно интересных сотрудничеств.

Теперь о интригах...
Логан Дракула очень часто "пропадает" из студии на несколько дней. Куда, зачем, почему... непонятно... Только Тристан знает, что Логан никак не может бросить свои "хакерские штучки". Это для него как глоток воздуха. И адреналина. Так вот, в один из таких выездов, когда Логан обедал в какой-то забегаловке, к нему подошел журналист, известный своей скандальной репутацией, и тонко намекнул, что знает что-то, что может пролить свет на то, откуда у них с мсье Эсте такие внушительные счета в банках... Конечно же, блефовать и подозревать может каждый, но разве можно жить спокойной жизнью, когда ты знаешь, что кто-то под тебя копает?
И вот через несколько дней Тристан обнаруживает у себя в кабинете прослушивающее устройство, так мастерски замаскированное, что если бы не головная боль и усталость, отвлекшая мужчину от работы, он низачто бы и не обратил внимание на него... Но наш герой также не глуп. Он решает воспользоваться ситуацией и ухитряется мастерски дезинформировать противника (пока еще неведомого). Что может быть проще, чем назначит встречу в старом, заброшенном и безлюдном месте, и проследить за тем, кто помимо твоего друга приедет туда в условленное время? Опасное приключение, которое я, увы, описать во второй раз уже не в силах (прочитать вы его можете тут Пригород Лос-Анджелеса. Заброшенная стройка. ), закончилось двумя телами в багажнике машины Логана и опасным огнестрельным ранением Тристана. В одном из стрелявших мужчины узнают брата человека, с которым их столкнула судьба намного ранее, и с которым они поступили, увы, далеко не лучшим образом... Что ж, загадка разгадана, мотивы оправданы, и теперь наши герои могут жить спокойно... Если только не окажется, что за всеми этими интригами не стоял еще кто-то, либо же если им не станет скучно. Увы, пару раз побывав в болоте, туда тянет снова и снова...

На этом мое повествование пока что окончится, а жаль. Очень хотелось бы рассказать о каждом из работников Студии, ведь все они, безусловно, являются интересными личностями, и надеюсь, что в будущем так и сделаю ;) А пока, уважаемый читатель, мы с тобой прощаемся.
Спасибо за внимание.
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
 
Сообщения: 17340
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение Rhiannon » 16 июн 2008, 22:33

Жизнь в Студии и за ее пределами не стоит на месте. Пожалуй, как раз за пределами она развивается даже активнее - ведь, если на работу у наших героев время находится не всегда, то своей личной жизнью они занимаются всерьез.. Но можно ли их за это осуждать? Они молоды, красивы, а солнце Лос-Анджелеса так неумолимо горячит и без того бурлящую кровь..

Итак, что же произошло за это время с нашими героями?

Логану не долго пришлось смеяться над своим влюбленным другом, и вот уже прелестная итальянка Леа просыпается в его доме, одевает его рубашку, и даже - о чудо - принимает его гостей. У Дракулы юбилей - 30 лет, время взвешивать, оценивать прожитое, принимать решения и, возможно, что-то менять? Поменяет ли Логан свое отношение к себе и окружающим, научится ли он думать о ком-то кроме себя, сможет ли он ответить Леа тем же чувством, которое она так бесхитростно ему отдает - Любовь?..

Тристан, похоже, тоже меняется под влиянием своей взбалмошной, но все же ангельской подруги. На его губах все чаще можно увидеть улыбку - улыбку вполне счастливого и довольного жизнью человека. Впрочем, сказать, что у них с Александрой все тихо и гладко было бы большим преувеличением - несмотря на кротость, характер у Саши не сахар, о господине Эсте и говорить не приходится, а значит повод покричать и хлопнуть дверью у любовников всегда находится. Но ведь чем сильнее ссора, тем слаще примирение..

Относительно счастливые парочки на этом заканчиваются и начинается сплошная неразбериха. Лидия Вебер, уверенная в себе и вполне себе законченная стерва, долгое время вспоминающая с тоской своего "пирата", Роберто, неожиданно оказывается в доме красавичка и коллеги Армана Бонарта, где молодые люди весьма плодотворно проводят время.. Ах нет, вовсе не за работой! Неприятные воспоминания вытеснились приятными ощущениями, Лидия снова улыбалась и, казалось, уже совсем забыла про призрака из прошлого, пока.. не встретила его в баре Студии. Сцена встречи была поистине некрасивой - пощечины, крики, обвинения... Оставив слегка избитого Бонарта на руках Лидии, Роберто (который, на самом деле, Энрико, а вовсе не Роберто) исчез..

Трагически складываются обстоятельства жизни имидж-мэйкера Долорес Брайт. Привыкшая вести себя легкомысленно и безнаказанно кружить головы мужчин, она сталкивается с обратной стороной сексуальности - Долли преследует маньяк, и, улучив возможность, он забирается в ее дом... Лишь невероятная воля и желание жить помогли девушке выбраться из той ситуации относительно целой - она оглушила насильника ударом тяжелого предмета и вызвала полицию. Но - увы - действительно лишь относительно.. Психика мисс Брайт не выдержала подобного обращения, и вот уже через день Долорес пытается покончить жизнь самоубийством. По счастливому стечению обстоятельств в это время в гости к ней наведывается Логан Дракула - он фактически спасает девушку и будит в ней желание жить.. А заодно и еще одно желание - любить. С тех пор перед глазами Долорес постоянно стоит его мужественный профиль и кошачьи глаза. И вдвойне сильнее от этого становится удар, когда Долли видит Логана и Леа вдвоем - кажется, вполне довольными друг другом..

А что же наши звезды?

Студия теперь имеет в своем распоряжении целых три потенциальных Звезды - Лолиту Ван Дер Баал, Веронику Аллен и Элайджу Фотискью-Айсгрем. Имидж-мейкеры работают над их образами, звукозаписывающая компания занимается репертуаром, сами же артисты пока маются бездельем, заводя знакомтсва и занимаясь своей личной жизнью.
Так, например, Элайджа наконец свил уютное гнездышко со своей любимой - фотографом Адель Каде, а на днях даже сделал ей предложение. Таким образом открывается счет женатых пар..
Впрочем, позвольте! Кто этот таинственный и молчаливый брюнет, так усердно прячущий в карман обручальное кольцо, каждый раз, когда выходит из дома? Адам Крэйн, бывший моряк, кажется, даже контрабандист, ныне изображающий примерного семьянина и социолога. Похоже, чего-то не хватает мистеру Крэйну в счастливой семейной жизни, если развлечение себе он ищет на улице, в нелегальных гонках..

Что у нас плохого?

Вряд ли кем-то остался незамечен скандал связанный с известной группой REDS. А впрочем, известная она для Европы, для Штатов же, и в частности для компании ТДС - это лишь очередные выскочки, заявляющие о себе чересчур громко. Пожалуй, глупо было со стороны лидера группы Алекса Версбовски разговаривать так невежливо с господином Эсте, глупо.. Чем же это закончилось? Лучше меня об этом расскажет Пресса.

Поговорка "Яблоко от яблони" недалеко падает, оказывается, справедлива далеко не всегда. В частности, Александра Бруджа очень далека по характеру от своего отца, который буквально на днях "осчастливил" ее своим визитом. Александр изволил пребывать в крайнем неудовольствии по поводу легкомысленного поведения своей старшей дочери и особенно по поводу ее связи с Тристаном Эсте. Последний был в срочном порядке "вызван" отчаявшейся Сашей и предстал перед суровые очи родителя... Несмотря на то, что у мужчин оказалось много общего - например, отвратительнейшие характеры, общий язык найти они не смогли, и Александр вполне серьезно высказал мысль увезти Сашу на "историческую родину", Кипр. Обстановка накалялась, пока девушка, наконец, не высказала свое мнение в ультимативной форме, чем и навлекла на себя крайнее неудовольствие и проклятие отца. Но, что поделать, двум господам не услужить, а свой выбор Саша сделала уже твердо..

В Студии еще так много сотрудников, и у каждого из них, безусловно, своя интересная жизнь.. Но раскроют ли они ее нам? Позволят ли переживать и радоваться вместе с ними? Посмотрим..
С патетикой и убийствами надо теперь покончить. Образумьтесь наконец!
Вы должны жить и должны научиться смеяться. ©
Аватара пользователя
Rhiannon
jericho
jericho
 
Сообщения: 17340
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Культурологические сугробы в снегу
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение Kosh » 06 авг 2008, 22:11

Что было... часть 3.1.

Еще месяц остался позади, ничего не стоит на месте ни в бурлящем Лос-Анджелесе, ни в Тристан Дрим Студио, и, кажется, для того, чтобы описаться все происходящее, нужна армия летописцев.. Но мы попробуем.

Начинать надо сверху. Заметив, что за два месяца работы Студия не принесла особых результатов (а, значит, и прибыли) Тристан Эсте взялся за сотрудников по-настоящему. В срочном порядке целая команда профессионалов (и не очень) получила задания и ценные указания по работе с восходящей звездой эстрады – Вероникой Аллен, и вот уже записан сингл, ведется обширная работа по подбору нужного имиджа, а специалист по рекламе Лидия Вебер проделала немалую работу по подготовке фан-материалов. Но есть ли уже фанаты у никому пока неизвестной мисс Аллен?
Вторым фронтом работ стали съемки фильма – настойчивый Логан Дракула все же выбил из своего писателя сценарий, и вот уже таинственное название "Мистика" замелькало на страницах таблоидов… Одну из главных ролей в ленте сыграет все та же Вероника Аллен – можно только позавидовать работоспособности девушки. Партнерами по съемочному процессу для нее стали опытный, но отягощенный несколько скандальной репутацией актер Анри Луминар, и имеющая некоторую известность в театральных кругах Паола Тьеполо. Режиссером фильма неожиданно выступила… Александра Бруджа. Что это – подарок "папочки" или девушка не врет и причина действительно в прихоти капризного сценариста?

Но перейдем от вопросов рабочим к вопросам личным. Нет никаких сомнений, что тут все развивается куда более бурно…
Любовь приходит и уходит, а потребность в ком-то остается всегда. После тяжелого разговора с Логаном, поставившего все точки над "i", Долорес Брайт, похоже, начала излечиваться от своей болезненной влюбленности и неожиданно начала относиться благосклонно к знакам внимания латиноса с темным прошлым, а нынче – о, ирония судьбы, - ее же продюсера – Энрико Маркеса. И если поначалу эти отношения наводили на мысль о попытки Долли "заполнить пустоту", то со временем, похоже, и с ее стороны появились чувства… Иначе, как объяснить то, что, не пожелав делать Рико больно, Долорес уезжает поразмыслить над своей любовью-болезнью к Дракуле и разобраться в себе. Энрико же, скучая и тоскуя, похоже, готовится и к неблагоприятному развитию событий.

А что же Дракула? Логан же, в отсутствие свой возлюбленной Леа Фелинни, ведет себя не самым примерным образом. Если его поведению с Долорес итальянка могла бы только порадоваться, то дальнейшие события ее непременно бы огорчили. Сначала по-мужски бессмысленное "приключение" со стриптизершей, умудрившееся даже попасть в прессу, а затем и вовсе непонятный эпизод с Валентой Майерс.. Но о ней позже. Что толкает Логана на подобные поступки? Только ли физическое влечение? Или то, о чем он говорил Александре, является правдой – Дракула таким не самым чистоплотным образом пытается убедиться в глубине и подлинности своих чувств к Леа?
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
 
Сообщения: 52190
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Сообщение Kosh » 06 авг 2008, 22:12

Что было... часть 3.2.

Кто же такая Валента Майерс? Одно из новых лиц, во множестве появившихся в Студии за последний месяц. Уроженка провинции, профессиональная танцовщица – быть может, она еще не успела принести пользу Студии – зато успела влипнуть в историю… Оказавшись вовлеченной в крайне непритязательное пари, которое актер Анри Луминар заключил со своим коллегой Элайджей Фотискью-Айсгремом, Вала имела возможность на собственной шкуре испытать подлость и низость человеческую.. А еще актерский талант Луминара. Ну разве может кому-то прийти в голову на спор влюбить в себя девушку только для того, что доказать собственный профессионализм? Луминару пришло..
Поездка в Сан-Диего, где Анри был самой любезностью и прекрасным собеседником, подарки, и как венец – спонтанный полет в Париж… Где Луминар неожиданно спасовал и прошел на попятный. После следовало неприятное разбирательство, взаимные обвинения, признание Анри, потрясшее Валу и… подтолкнувшее ее в объятия Дракулы? В любом случае, ничего из такого подлого спора выйти не могло. И не продешевили ли Анри с Элайджей, оценив Валенту в две тысячи?

А был ли мальчик? И немного подробнее о Луминаре. Имеющий твердую репутацию "голубого", Анри попадает в Лос-Анджелес благодаря съемкам фильма в киностудии Парамаунт. Правда, контракт с ней Луминар довольно быстро теряет по своей вине, и тогда вовремя подворачивается работа в Студии. После эпизода с Валентой, Анри потерял некоторую долю своего гонора, и перед Вероникой Аллен она предстал уже в несколько более выгодном свете. Коллеги и партнеры по съемке легко находят общий язык, и вот уже они проводят вместе время и вне съемок. Романтические прогулки по набережной, задушевные и не очень разговоры, и, кажется, что-то, что начинало появляться между этими двумя… Почему же в самый подходящий момент Анри снова делает шаг назад? Чего боится? А может быть слухи не врут?
Отношения с Вероникой пока замирают на стадии невинного интереса, а между тем в жизни Анри вновь появляется Валента – встретившись с девушкой случайно в клубе, Луминар нарывается на скандал, заканчивающийся бурным объяснением на пляже, а затем и вовсе неожиданным образом – обнаруживает себя по утру Вала именно в руках Луминара, в его собственном доме. Что же это – "от ненависти до любви"? Или просто неопределенность Анри, не умеющего сделать выбор и принять решение? И как быть с Вероникой, которая, похоже, испытывает к коллеге далеко не дружеские или партнерские чувства?

Не любовью единой
. Пока кто-то строит отношения или просто бездумно тратит время на секс, кто-то другой работает. Так, в Студии отныне есть собственный юрист Мелисса Осканард, самый старший сотрудник компании, который теперь будет стоять на страже интересов ТДС, параллельно с этим занимаясь другими своими юридическими делами, и не забывая уделять время маленькой дочурке.

Гордость и предубеждение. Нашей следующей героине, похоже, юрист не нужен, зато пригодится толковый опытный психолог. Совсем запуталась в себе Лидия Вебер, никак не способная поверить в то, что что-то в ее жизни изменилось и появился человек, который ей действительно нужен… Арман Бонарт – коллега и просто приятный молодой человек, был не единожды замечен в непосредственной близости от Лидии, да и непохоже, чтобы пара старалась скрывать свои отношения. Но – увы – срочные дела потребовали от Армана двухнедельного отсутствия, которое оказалось слишком тяжелым испытанием для Лидии. По возвращении любовника та никак не может простить ему безмолвного исчезновения, боясь признаться самой себе, что этот человек стал ей слишком дорог. Масла в огонь разборок добавило появление Никласа Макиярви – продюсера Вероники, и соответственно такого же члена команды, как и Лидия. Бонарт, убедившись, что никто его тут не ждал, прощается с Лидией, и для нее начинаются еще более мучительные дни…

Думаете, это все наши герои и события? Ни в коем случае! Ведь вы еще не знаете о возвращении Долорес и Леа, о том, что застали эти две женщины, имеющие отношение к Логану, в Лос-Андежелесе, еще не знаете о двух сумасшедших соседях – Джероде и Бьянке, не знаете о том, куда так срочно уехала Лидия.. Ах, сколько же вы еще не знаете! Но непременно узнаете…
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
 
Сообщения: 52190
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Сообщение Kosh » 11 окт 2008, 18:05

Когда мы уходили из "Глянца", мы аргументировали это тем, что "переросли" его, "вышли на новый уровень". Так появилась Тристан Дрим Студио, ролевая игра, которая действительно была на несколько порядков выше предыдущих и открывала, казалось, неограниченные возможности...
Но время идет, уровень игроков растет, и неожиданно выясняется, что ТДС сама по себе является определенными рамками. Первыми симптомами стала часто встречающаяся в последнее время в анкетах фраза, в графе "Род занятий": "К ТДС отношения не имеет и, скорее всего, не будет".
То есть персонажи перестали замыкаться на деятельности Студии, стали вести более разносторонний образ жизни, заниматься делами, которые им по душе.
"... и понял Господь, что это есть хорошо..."

Когда мы поняли, что игроки переросли очередную планку, вышли на еще более новый уровень, было решило немного реформировать игру. Ничего глобального, что могло бы повлиять на чей-то геймплей, просо расширение возможностей и снижение обязанностей. Фактически обязанность одна – играть... пардон, ЖИТЬ.
Итак, Тристан Дрим Студи – теперь лишь часть, маленькая крупица огромного "Мегаполиса". Ведь именно им является родина Студии – Лос-Анджелес. Большой город с множеством людей, которые живут и умирают, любят и ненавидят, плачут и смеются... И все это по вашему желанию!
Игра становится симулятором жизни, и только вам решать, как ее проживет ваш персонаж...

Некоторые изменения и новые возможности:

- Персонаж больше не завязан на Тристан Дрим Студио. Он может заниматься любой деятельностью (в том числе незаконной, но об этом позже), он может бездельничать и прожигать деньги богатого папочки, он может жить на улице и зарабатывать на кусок хлеба подаянием... Помните – вы ограничены только собственной фантазией и, конечно, реалистичностью. Мы играем в реальную жизнь, а значит, магии, спайдерменов, вампиров и межгаллактических полетов в ближайшем будущем не предвидится.

- Раньше ролевая игра ТДС требовала ресурсов игры The Sims 2. Но так как, по сути, единственной целью этого была визуализация персонажа, был найден выход. Потенциальный игрок, который хочет присоединиться к нам, но не имеет возможности создать сима, может обратиться за помощью к мастерам (администрации или кому-то из игроков) и для него будет создан сим по описанию персонажа. Этот сим будет использован для фото в анкету и для аватара. Визуализация внешнего вида в игровых постах носит исключительно добровольный характер и не является обязательной.

- А что же Студия? Раздел с Тристан Дрим Студио никуда не исчезает, и желающие могут смело продолжать отыгрывать там. Запись песен, съемки клипов, пробы и фотосессии – вы опять-таки ограничены только собственным воображением. Но студия перестает быть центром игры, она теперь только часть Мегаполиса, и целый раздел она получила лишь из нашего к ней уважения =)

Информация для новичков и не только:

- В ролевой игре "МЕГАПОЛИСЪ" существует раздел "Жилые кварталы", который скрыт от гостей и обычных посетителей форума, и открыт только для игроков, то есть пользователей форума, чьи анкеты были одобрены администрацией. В этом разделе находятся темы с домами и квартирами персонажей, и, по сути, восемьдесят процентов игрового процесса происходит именно здесь... Чем не мотив присоединиться к игре?

- Привыкайте к тому, что совершенно спонтанно и по наитию хорошие отыгрыши не получаются. Никто не говорит об определенных и четких "сценариях" – это, безусловно, скучно, но, согласитесь, встретиться случайно с чьим-то персонажем в огромном городе весьма маловероятно. Нет ничего зазорного в том, чтобы договариваться об отыгрышах – хотя бы просто назначить встречу, а дальше как фишка ляжет... Для этих целей можно использовать личные сообщения, ICQ или раздел "Флейм", в котором вы можете общаться с игроками как от своего лица, так и от лица своего персонажа.

- В настоящее время существуют три условные сюжетные линии, но, говоря откровенно, из-за малого количества игроков, все они довольно слабы и нуждаются в "свежей крови".
1. Криминальная. Тема Pulp Fiction хотя бы слабо, но просматривалась в Тристан Дрим Студио с самого начала, ведь именно из криминального мира появились отцы-основатели Студии – Тристан Эсте и Логан Дракула, которые не прекратили свои грязные делишки и после создания ТДС. Теперь список "отморозков" пополнился еще на четверых: компьютерного и технического гения Алину Райнер; киллера и по совместительству звукооператора Ноа Финли; воровку и начинающего ассассина Бахиру Азар и просто милого парня и мастера на все руки Винсента Хотспорна... Шокирует? Зря. Кто из нас не зачитывался Чейзом и не засматривал до дыр фильмы Тарантино и Гая Риччи?
2. Театральная. Неожиданно – еще во времена деятельности Студии в городе организовался театр – Театр-На-Окраине. Волею судеб его хозяевами стали актеры Лилит Эреймвари и Анри Луминар. Только очень грустно, что остальные актеры – лишь NPC (non-playable character), тогда как персонажей-актеров заявлялось немало. Разве не интересно играть внутри игры?
3. Жизненная. А еще есть люди, которые просто живут изо дня в день, у них свои страхи и проблемы, радости и сомнения. Кевин Соул записывает свой первый диск и присматривается к симпатичной соседке; Лидия Вебер занимается карьерой и переживает кризис отношений; Пэйтон Сойер учится в Академии Искусств и переживает нелегкие времена со своим любимым; Тристан и Александра ждут первенца и обустраиваются на новом месте...

А теперь подумайте о том, что этих линий может быть десять, двадцать, сотня! Вы можете затеять свой собственный квест или просто сюжетную линию, которой будете придерживаться и вовлекать в нее других. Вы можете присоединиться к уже существующей ветви развития событий и добавить в нее что-то новое...
Вы можете всё! Потому что теперь вы живете в Мегаполисе, городе миллионов возможностей...


ХОЧУ В МЕГАПОЛИСЪ!
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
 
Сообщения: 52190
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Сообщение rosenka » 16 фев 2009, 09:32

А здесь можно задавать вопросы? Если что, извиняйте, ладно :)

Меня интересует, во-первых, правило игры об отыгрышах в режиме реального времени. Но у меня интернет рабочий, посему я присутствую в паутине по будням с 9.00 до 16.00. Существенно ли это повлияет на мою жизнь в мегаполисе, в смысле, много я пропущу интересного? :D

и еще: я абсолютный чайник в таких вещах. я ни разу ни в одной игре не играла, понятия не имею, что надо делать и, наверное, слишком много пропустила действа. как с этим быть? :oops:
Аватара пользователя
rosenka
Взрослый
Взрослый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:26
Откуда: из села глухого и страшного
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Kosh » 16 фев 2009, 15:04

насчет того, что ты пропустила, можешь не беспокоиться - сюжетные линии, как правило, мало связаны между собой, мы не повязаны одним общим квестом, то есть войти в игру каждый может на любом этапе
насчет времени - у каждого свое устраивающее его время для игры - с 9 до 16 - это не самое "глухое" время ) Тем более, если отыгрыш не успел закончиться, его всегда можно продолжить на следующий день.
насчет того, что надо делать, читай раздел Информация
I love you so much you must kill me now. ©
Аватара пользователя
Kosh
Оdious person
 
Сообщения: 52190
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 15:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.


Вернуться в Ролевые игры (архив)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron